Курсовая особенности проведения маркетинговых исследований в различных сферах предпринимательской деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая особенности проведения маркетинговых исследований в различных сферах предпринимательской деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая особенности проведения маркетинговых исследований в различных сферах предпринимательской деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании 5
1.1. Особенности концепции рекламной деятельности предприятия 5
1.2. Основные принципы организации рекламной кампании 11
1.3. Ошибки при проведении маркетингового исследования 23
Глава 2. Маркетинговое исследование на практическом примере 27
2.1. Маркетинговое исследование на примере банковской системы 27
Заключение 38
Список использованной литературы 40


Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования в банковской сфере.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
· Рассмотреть теоретические основы рекламной кампании,
· Проанализировать основные ошибки и принципы рекламного исследования,
· Провести маркетинговое исследование на примере банковской сферы.
Предмет данной курсовой работы является банковская сфера.
Объект – маркетинговые исследования в различных сферах предпринимательской деятельности.

Курсовая особенности проведения маркетинговых исследований в различных сферах предпринимательской деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация