Реферат Основы разработки проблемы качества услуг Реферат Оценка качества услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Основы разработки проблемы качества услуг Реферат Оценка качества услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Основы разработки проблемы качества услуг Реферат Оценка качества услуг

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Понятие качества услуг и управления им 7
2. Оценка уровня качества услуг 15
3. Методы оценки качества 18
4. Сертификация. Стандартизация 20
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в России вопрос конкурентоспособности продукции стоит очень остро. Чтобы российские предприятия могли конкурировать с за-рубежными производителями, выходить на международные рынки, необходимо создавать высококачественную продукцию. За рубежом для обеспечения высо-кого качества продукции и постоянного его улучшения используются различ-ные стандарты системы менеджмента качества. В России в последние годы предприятия также начинают базировать свою деятельность на основе стандар-тов систем качества.
Особое значение в последнее время для отечественных предприятий при-обретает разработка системы управления качеством услуг.
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Пробле-ма повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудо-вых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Качество занимает ключевую позицию в экономической и социальной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным индикатором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средст-вом преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.
Теория и практика управления качеством в нашей стране имеет много-летнюю историю, где управление качеством прошло путь развития от простых технологических операций контроля параметров продукции до повышения эф-фективности производственных процессов.
В современных условиях хозяйствования подходы к обеспечению качест-ва продукции и услуг несколько изменились, точнее ужесточились. Высокий уровень конкуренции обуславливает объективную необходимость постоянного совершенствования системы управления качеством на предприятиях.

Реферат Основы разработки проблемы качества услуг Реферат Оценка качества услуг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация