Курсовая Организация кассового обслуживания по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Организация кассового обслуживания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Организация кассового обслуживания

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты кассового обслуживания.
1.1. Общие вопросы организации кассовой работы в кредитных организация.
1.2. Порядок совершения операций с наличными деньгами.
Глава 2. Организация работы регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» по кассовому обслуживанию клиентов.
2.1. Порядок работы с денежной наличностью по обслуживанию населения.
2.2. Организация работы с денежной наличностью при использовании банкоматов, электронных кассиров, автоматических сейфов и других программно-технических комплексов.
2.3. Порядок проведения кассовых операций.
Глава 3. Анализ работы регионального филиала ОАО «Россель-хозбанк» по кассовому обслуживанию клиентов.
Заключение.
Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ

Рассматривая тему работы по кассовому обслуживанию клиентов коммерче-скими банками заметить можно, что банки называют кровеносной системой, прони-зывающей все народное хозяйство. Если быть совсем точным, такой системой явля-ются денежные расчеты. В процессе расчетов деньги текут во всех направлениях, проникают во все поры хозяйственного организма. При этом происходит обмен то-варами на деньги, являющийся важнейшим фактором рыночного хозяйства. Поэто-му актуальность и практическая значимость кассового обслуживания бесценно в жизни экономик многих стран.
В самом первом приближении модель рыночно ориентированной экономики (любого государства, в том числе и России) основана на создании потребительского спроса. Каждый гражданин выносит на рынок такой специфический товар, как рабочая сила. Этот товар (имеются в виду определенные профессиональные способности и навыки) покупается работодателями. В роли работодателей выступают заводы, фабрики, шахты, рудники, перевозчики грузов и пассажиров, всевозможные посреднические и обслуживающие фирмы, банки, биржи, страховые компании, школы, больницы, государственные учреждения, армия и т.д. Продав единственно принадлежащий ему товар, гражданин получает плату за свой труд - выступает на рынке как покупатель товаров и услуг. Чтобы удовлетворить этот спрос совокупного гражданина (а это все члены общества), производитель товаров и услуг начинает выбрасывать свой товар на рынок. Другими словами, если граждане не получат деньги за свой труд, они не смогут покупать товары и услуги. В свою очередь, производитель без покупателя не может вернуть свои вложения в товары и услуги, т.е. не может производить следующие товары или услуги, поскольку, не продав уже произведенную продукцию, ему не на что закупать сырье, нанимать рабочих, пла-тить за электроэнергию, нечем уплатить налоги и вернуть кредиты. Если он не продаст товар, он разорен. Но если рабочий не получит зарплату, ему не на что покупать товары и услуги. Такова элементарная модель экономического механизма в общест-ве.
В реальной действительности механизм значительно сложнее. Уникальное свойство товара "рабочая сила" создавать стоимость, превышающую затраты на его воспроизводство, дает возможность создавать прибыль, из которой предприниматель выплачивает часть государству в виде налогов. В свою очередь, государство за счет налогов содержит армию, прокуратуру, милицию, школы, больницы, вузы, музеи, чиновников. Государственные служащие тоже платят налоги и являются покупателями товаров и услуг. Чем больше уровень зарплаты в отраслях материального производства и на государственной службе, тем выше покупательский спрос, т.е. нужно производить все больше товаров и услуг для удовлетворения этого спроса. Оставшиеся деньги граждане вкладывают в банки и страховые компании, покупают акции и облигации, развивая банки, биржи и другие финансовые компании .
На данный момент банки и многие небанковские структуры стремятся усовершенствовать методы, инструментарий, законодательные и нормативные акты в области кассового обслуживания клиентов и системе безналичного платежного обо-рота, в целях процветания бизнеса и экономики, а соответственно благополучия лю-дей в стране. Основной частью денежного оборота (80-90 %) является безналичный платежный оборот, в котором движение денег происходит в виде перечислений по счетам в кредитных организациях и зачетов взаимных требований. Участниками от-ношений являются объединения, предприятия, организации, банковские и финансовые органы, и даже население. Безналичный платежный оборот полностью прохо-дит через банковские учреждения, в которых ведутся счета предприятий и организаций. На данный момент через коммерческие банки проходит львиная доля без-наличных расчетов и кассовых операций среди клиентов. Отсюда вытекает, что от работы в области кассового обслуживания среди клиентов коммерческих банков за-висит благополучие страны в целом, бесперебойное функционирование всего хозяйственного организма.

Курсовая Организация кассового обслуживания

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация