Курсовая Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТМАСТЕР» 4
1.1. Торговля как вид предпринимательской деятельности 4
1.2. Структура аппарата управления 11
1.3. Состояние материально-технической базы 15
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Основные экономические показатели финансовой деятельности магазина 19
2.2. Методы продажи товаров, применяемые в магазине 22
2.3. Методы стимулирования продаж 27
2.4. Экономическая эффективность работы магазина 29
Заключение 32
Список литературы 33


Введение

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Сектор розничной торговли является одним из наиболее динамично развивающихся рынков России: осваиваются новые формы торговли, методы повышения эффективности работы предприятий. Стремительное развитие российского потребительского рынка предопределило быстрый рост числа частных торговых предприятий, предлагающих покупателям широкий товарный ассортимент и высокий уровень обслуживания. Наличие большого количества местных «игроков» и приход на рынок международных розничных сетей создали на рынке розничной торговли условия жесткой конкуренции. Победить в ней – значит привлечь и сохранить своего потребителя.
Целью данной курсовой работы является анализ организации коммерческой деятельности на примере магазина «Спортмастер».
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. исследованы основные экономические показатели и экономическая эффективность работы магазина «Спортмастер»;
2. исследованы основные методы продажи товаров, применяемые в данном магазине;
3. предложены пути совершенствования методов продаж.

Курсовая Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация