Курсовая Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Проблема коррекции психофизических недостатков умственно отсталых школьников средствами физического воспитания
1.1. Специфические особенности двигательного анализатора умственно от-сталых школьников
1.2. Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся
1.3. Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для де-тей с нарушением интеллекта
2. Влияние физических упражнений как одного из главных средств физи-ческого воспитания умственно отсталых школьников
2.1. Экспериментальное определение уровня физического развития и осо-бенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
2.2. Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых млад-ших школьников средствами физических упражнений(на примере уроков ритмики)
2.3. Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталы-ми младшими школьниками
Заключение
Библиографический список
Приложения









Введение
В последние годы в России наблюдаются негативные тенденции в динамике здоровья детей. Ухудшению здоровья детского населения способствует целый ряд факторов. Среди них наиболее серьезными является неблагоприятная эко-номическая, экологическая обстановка, а также такие факторы, как стресс по-вседневной жизни школьников, увеличение количества социопатических семей, медикаментозная агрессия. Большие нагрузки в школе приводят к хроническо-му стрессу, последствиями которого становятся повышение невротизации де-тей, дефицит сна, гиподинамия и гипокинезия.
Статистика детской заболеваемости по стране подтверждает неблагоприятность ситуации.
У 60% российских школьников нарушена осанка, 50% детей заканчивает школу с ослабленным зрением, третья часть детей страдает нервно-психическими рас-стройствами.
По данным Минздрава за последние годы в 16 раз увеличилось количество де-тей с вегетососудистой дистонией, в 5 раз – ожирением.
Клинические наблюдения и практический опыт отечественных врачей и дефек-тологов показывают, что ученики школы VIII вида особенно нуждаются в по-вышении двигательной активности.
Исправление нарушений моторики и расширение двигательных возможностей умственно отсталого ребенка являются главными условиями подготовки его к жизни и, в последующем, к физическому труду.
Эффективность физических упражнений для исправления нарушений моторики и недостатков физического развития подчеркивается в работах многих учетных (И.П. Павлов, П.Ф. Лесгафт, В.В. Гориневский, А.Н. Крестовников, А.Н. Леон-тьев, А.В. Запорожец и другие).
Исследования гигиенистов свидетельствуют о том, что до 82 – 85% дневного времени большинство учеников находятся в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольные движения (ходьба, бег, игры) за-нимают только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы фи-зического воспитания приходится лишь 1 – 3%. Отмечено изменение величины двигательной активности в разных учебных четвертях. Так, она особенно мала зимой (в третью учебную четверть), весной и осенью возрастает.
Малая подвижность отражается на функционировании многих систем организ-ма школьника, особенно на сердечно-сосудистой и двигательной. При длитель-ном сидении за партой или учебным столом дыхание становится менее глубо-ким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечно-стях, что ведет к снижению работоспособности всего организма, и особенно, мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация дви-жений. Из-за недостаточной двигательной активности снижается и сопротив-ляемость организма к инфекционным заболеваниям, создаются предпосылки для формирования слабого, малотренированного сердца и связанного с этим развития в дальнейшем сердечно-сосудистой недостаточности. Гипокинезия на фоне чрезмерного питания, с избытком углеводов и жиров в дневном рационе, приводят к избыточному весу, а зачастую и к ожирению, что еще больше сни-жает двигательную активную активность учащихся.

Курсовая Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация