реферат Медиаобразование по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / реферат Медиаобразование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Медиаобразование

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Дефиниции медиаобразования
2. Концепции и цели медиаобразования
3. Содержание медиаобразования
4. Проблемы медиаобразования
5. Медиаобразование в развитых странах
Литература

Введение

1990-е годы - это эра кардинальных преобразований не только в техноло-гии массовых коммуникаций, но и в системе средств массовой информации. Линейные потоки информации сменяются разветвленными, возрастает разно-образие предлагаемых потребителю видов и жанров информационных сообще-ний (медиатекстов). Рост числа каналов радиовещания, кабельного телевиде-ния, информационных технологий систематизации данных (телетекст, телеИн-тернет), бурное развитие компьютерных сетей, видео и DVD-технологий за-ставляет говорить о качественных изменениях культуры - как национальной, так и общеевропейской, а в целом и планетарной.
Распространение культуры окончательно утратило всякую связь с гео-графическими границами; культурное пространство становится единым, и это заставляет серьезно беспокоиться о том, что общение в транснациональной коммуникативной среде обеспечивало бы не только факт коммуникации, но не утратило бы и смысловое наполнение этого акта.
Это подтверждает и мнение Л. Мастермана о том, что основные стратегии и приоритеты медиаобразования в девяностые годы в сфере пропаганды демо-кратических ценностей и ясного понимания общественных интересов через систему европейских средств массовой информации на фоне формирования но-вой культурно-информационной среды.
В связи с этим особое значение обретает изучение механизмов смыслооб-разования и разнообразия форм сообщений (медиатекстов) в контексте нацио-нальной культуры. В образовании это зачастую реализуют через проектные технологии.
Сложные и дорогостоящие проекты могут при этом оказаться отнюдь не самым перспективным путем развития. Здесь более важен принцип разнообра-зия, возможности выбора и реальности общения. Пока что Интернет является самой перспективной формой обратной связи для различных образовательных проектов в сфере массовой коммуникации - от учебных телепередач до апроба-ции экспериментальных программ дистанционного обучения.
Прагматизм и консерватизм существующей системы образования может стать препятствием для формирования транснациональной культурной среды. Именно поэтому огромную важность обретает политика государства в сфере образования.
Медиаобразование как способ частичного контроля и управления процес-сом информационных взаимодействий через массовые коммуникации также обретает особую важность. И как все, что связано с массовой коммуникацией, медиаобразование предусматривает использование механизмов общественного программирования. Иными словами, развитие и внедрение идей медиаобразо-вания всегда зависело от поддержки государства и политических приоритетов в образовании. По отношению к проблемам медиаобразования можно диагности-ровать состояние общества.
Стоит отметить, что на уровне отдельных преподавателей, школ и разра-ботки новых информационных технологий интерес к проблемам медиаобразо-вания сохраняется всегда; однако широкий масштаб внедрения может быть достигнут только при активной поддержке властных структур.

реферат Медиаобразование

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация