Курсовая маркетинговые исследования анализа цен по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая маркетинговые исследования анализа цен

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая маркетинговые исследования анализа цен

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Маркетинговый анализ 5
1.1. Понятие маркетингового анализа 5
1.2. Задачи маркетингового анализа 5
1.3. Роль информации в маркетинговом анализе цен 7
1.4. Направления маркетинговых исследований 9
2. Маркетинговая стратегия 11
2.1. Инструменты маркетингового анализа цен 11
2.2. Маркетинг и его стратегия 13
2.3. Воплощение стратегии 13
3. Стратегии ценообразования 14
4. Показатели маркетингового анализа 16
4.1. Товар и цена 16
4.2. Клиенты и/или сбытовики 19
5. Направления и методы исследования цен 20
6. Исследование динамики цен на продукцию на примере ЗАО «Кормчий» 29
6.1. Исследование структуры сделок 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 36


Введение
Анализ информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования; ее обработка и оценка, объяснение рыночных процессов; построение прогнозов развития рынка и разработка стратегий действий компании на рынке. По традиции, заложенной в середине ХХ века Нейлом Борденом, маркетинговый анализ состоит из четырех больших боков (4Р маркетинга): анализ рынка конкурентного окружения и потребителя; товара, его разработки и упаковки, позиционирования, жизненного цикла, ассортимента; цен, ценовой политики, эластичности, скидок; продвижения, логистики, дистрибуции, стимулирования сбыта, рекламы и PR .
Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке.
Цель данной курсовой работы –исследование маркетингового анализа цен.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
· Определить понятие маркетингового анализа
· Рассмотреть различные стратегии маркетинга
· Проанализировать показатели маркетингового анализа
· Отразить ценообразование в маркетинге
· Исследовать цены на конкретном примере.

Курсовая маркетинговые исследования анализа цен

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация