Курсовая Принципы работы туристических фирм по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Курсовая Принципы работы туристических фирм

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Принципы работы туристических фирм

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Туризм как сфера услуг………………………………………………
Глава 2. Координация международного туризма……………………………..
Глава 3. Организация международного туризма………………………….….
Глава 4. Общие принципы работы туристических фирм…………………….
Глава 5. Туристическая деятельность
5.1. Общая характеристика фирмы
5.2. Туристские услуги ООО "Ксения Тур-Тревел"
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………..

Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономи-ки. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений ак-тивно влияют на различные сектора экономики, что способствует формирова-нию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каж-дое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов . Таким обра-зом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что организационные фор-мы операций по международному туризму претерпевают существенные изме-нения. Это связано в первую очередь с развитием массового организованного туризма и переходом его на совершенно новую основу, опирающуюся на разви-тую туристскую индустрию и современные средства транспорта.
Практика в ООО "Ксения Тур-Тревел" позволила изучить формы и мето-ды работы отечественных туристических агентств, сравнить их с западными. Следует отметить, что московское турагентство успешно перенимает зарубеж-ный опыт и для сравнительно небольшой фирмы имеет большой вес на рынке туристических услуг, которые в современных условиях приобретают все боль-шие масштабы и международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобретает существенное влияние на политиче-ские, экономические и культурные связи между государствами.
Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и организации работы международных туристических организаций.

Курсовая Принципы работы туристических фирм

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация