Диплом Разработка диверсификационной стратегии компании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Разработка диверсификационной стратегии компании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка диверсификационной стратегии компании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ГЛАВА I. ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1.1. Описание компании «Протекшен Технолоджи» 6
1.1.1. Рынок, на котором работает компания «Протекшен Технолоджи» 6
1.1.1.1. Что такое компьютерное пиратство 6
1.1.1.2. Предпосылки возникновения рынка защиты ПО от нелегального использования и копирования 9
1.1.2. Рынок продуктов с коротким жизненным циклом 11
1.1.3. История компании «Протекшен Технолоджи» 13
1.1.4. Текущая ситуация и предпосылки проблемы 15
Раздел 1.2. Сущность проблемы и цель исследования, исследовательские вопросы 17
ГЛАВА 2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Раздел 2.1. Введение 19
Раздел 2.2. Теоретические тематики 19
Раздел 2.3. Стратегия 20
Раздел 2.4. Стратегия диверсификации 23
Раздел 2.5. Модель General Electric / McKinsey 25
Раздел 2.6. Выводы 30
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
Раздел 3.1. Цели, задачи и методы исследования 31
Раздел 3.2. Процесс исследования 34
Раздел 3.3. Критерии успешного решения проблемы 35
Раздел 3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 36
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЧАСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ 38
Раздел 4.1. Исследование по определению смежных сегментов рынка защиты ПО обеспечения..………………………………………………………………………..38
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 38
4.1.2. Результаты первого частного исследования 39
4.1.3. Выводы по результатам первого частного исследования 40
Раздел 4.2. Оценка привлекательности выбранных сегментов рынка защиты ПО 41
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 41
4.2.2. Результаты второго частного исследования 42
4.2.3. Выводы по результатам второго частного исследования 47
Раздел 4.3. Оценка сегментов рынка на основе возможностей Компании 48
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 48
4.3.2. Результаты третьего частного исследования 50
4.3.3. Выводы по результатам третьего частного исследования 54
Раздел 4.4. Определение наиболее привлекательных сегментов рынка для диверсификационного роста. 55
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 55
4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 55
4.4.3. Выводы по результатам четвертого частного исследования 57
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 58
Раздел 5.1. Технический отдел 58
Раздел 5.2. Маркетинг 59
Раздел 5.3. Связи с общественностью 59
Раздел 5.4. Структурные и кадровые изменения 60
Раздел 5.5. Организационная стоимость инвестиционных затрат 61
Раздел 5.6. Выводы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1: Пример запроса потенциального клиента через web-сайт компании 71
Приложение 2: Анкета: определение веса индикаторов привлекательности 72
Приложение 3: Анкета: оценка влияния индикаторов привлекательности на сегмент рынка защиты ПО......................................................................................................................................73
Приложение 4: Анкета: Определение веса возможностей компании 74
Приложение 5: Анкета: оценка сегментов рынка на основе возможностей Компании 75


Рисунки
Рисунок 1: Организационная структура компании "Протекшен Технолоджи"..............................14
Рисунок 2: Новая структура Компании...............................................................................................61

Таблицы
Таблица 1: Уровень компьютерного пиратства и потери от него....................................................10
Таблица 2: Распределение рынка защиты ПО на CD/DVD носителях на конец 2006 года...........15
Таблица 3: Основные направления диверсификации........................................................................25
Таблица 4: Этапы исследования, применяемые методы, ожидаемые частные результаты...........35
Таблица 5: Результаты интервью том-менеджемента компании.....................................................39
Таблица 6: Результаты анализа запросов..........................................................................................39
Таблица 7: Результирующий перечень сегментов рынка защиты ПО.............................................40
Таблица 8: Индикаторы привлекательности сегментов рынка........................................................43
Таблица 9: Весовые коэффициенты индикаторов привлекательности сегментов рынка..............43
Таблица 10: Средние оценки сегментов рынка на основании индикаторов привлекательности.45
Таблица 11: Итоговые оценки сегментов рынка с учетом весов индикаторов привлекательности............................................................................................................................... 46
Таблица 12: Возможности Компании..................................................................................................50
Таблица 13: Весовые коэффициенты возможностей Компании......................................................51
Таблица 14: Оценка сегментов рынка на основе возможностей Компании....................................52
Таблица 15: Итоговая оценка сегментов на основе возможностей Компании и с учетом весовых коэффициентов......................................................................................................................................53
Таблица 16: Итоговые оценки сегментов рынка................................................................................56
Таблица 17: Расходы на заработную плату на "лицензирование технологий"...............................62
Таблица 18:Приблизительные данные объемов продаж ПО через Интернет.................................63
Таблица 19: Возможные расходы на разработку продукта для мобильных платформ..................64
Диаграммы
Диаграмма 1: Динамическая зависимость прибыли от степени защищенности продукта..............9
Диаграмма 2: Распределение рынка защиты ПО на CD/DVD носителях на конец 2006 года......17
Диаграмма 3: Итоговая оценка сегментов рынка на основе индикаторов привлекательности....47
Диаграмма 4: Итоговая оценка сегментов рынка на основе возможностей Компании.................54
Диаграмма 5: Графическое представление модели General Electric / McKinsey............................56
Диаграмма 6: Объем рынка мобильного контента............................................................................65
Диаграмма 7: Структура рынка мобильного контента......................................................................65


Введение

Целью данного исследовательского проекта является создание диверсификационной стратегии развития компании «Протекшен Технолоджи» через поиск, изучение и оценку новых или смежных сегментов рынка, которые могли бы позволить Компании, оптимально используя имеющиеся административные, инвестиционные и технологические ресурсы, избавиться от моносегментной зависимости на высококонкурентном рынке.
Параллельно данная работа призвана решить проблему увеличения объема продаж, темпы которого существенно замедлились в Компании в связи со сложившейся ситуацией вокруг нее.

Диплом Разработка диверсификационной стратегии компании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация