Курсовая Контактные формы политической рекламы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Контактные формы политической рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Контактные формы политической рекламы

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Особенности печатных жанров политической рекламы
Глава 2. Формы непосредственной коммуникации с избирателями
Глава 3. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы
Литература


Введение

Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зави-сит от выбора средств и видов рекламы. От этого зависит эффективность кон-цептуальной идеи, адекватное восприятие ее аудиторией. Как любую класси-фикацию видов и типов деятельности, дифференциацию рекламных обращений целесообразно основывать на определенных отличительных особенностях ор-ганизации материала. В целом под жанром подразумевается тип произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания. Критериями опре-деления границ жанра могут быть объем произведения и способ построения об-раза (например, в литературе), предмет изображения, а иногда его характер (в живописи), методы и средства воплощения идеи и т.п.
В современной теории рекламы нет четко разработанной системы рек-ламных жанров. Встречаются отдельные описания типов рекламных произве-дений, обрывочные упоминания о жанрах рекламы в контексте использования их в рекламной кампании, исследования рекламных обращений в тех или иных средствах рекламы [1]. Нередко приходится сталкиваться со смешением понятий «жанры» и «средства рекламы».
На наш взгляд, целесообразно подходить к дифференциации рекламных жанров, в том числе и жанров политической рекламы, исходя из характера коммуникации и коммуникационного канала. Каждый из этих каналов, благо-даря специфике трансляции, задает те или иные особенности существующим в его русле рекламным произведениям. В рамках каждого канала имеется неко-торый набор методологических, выразительных, технических и иных средств, определяющих характер и форму организации обращения. Можно говорить о формах, сложившихся на телевидении, на радио, на страницах периодической печати, реализуемых посредством уличной коммуникации, доводимых до адре-сата с помощью почты и т.д. Будем, однако, отдавать себе отчет в том, что ис-пользование тех или иных форм не всегда жестко привязано к какому-то кон-кретному коммуникативному каналу. Так, в рамках уличной коммуникации мо-гут использоваться листовки, буклеты, выпуски специальных газет и иные об-ращения, которые можно распространять также с помощью директ-мейл, разда-вать на встречах с избирателями. Или, скажем, рекламную песенку можно транслировать по радио, а можно опять-таки вручить непосредственно избира-телю на аудионосителе. Политический плакат может быть размещен на полосе иллюстрированного журнала, стать дорожным щитом, появиться на заборе или на стене большого дома.
В качестве критерия жанровой дифференциации можно использовать также техническое исполнение материала – полиграфическое, запись на аудио- и видеоносители, киносъемка, компьютерные интерактивные технологии.
Внутри данного канала коммуникации жанры можно различать по крите-рию объема содержащейся информации, продолжительности показа или зани-маемой площади, соотношения вербальных и визуальных составляющих, ха-рактера воздействия на аудиторию. Важным критерием жанровой дифферен-циации рекламы, на наш взгляд, является содержание сообщения, поскольку оно находится в прямой зависимости от целей и, соответственно, предмета рек-ламирования.
В средствах массовой информации используются как самостоятельно разработанные рекламные жанры, так и типы обращений, сложившиеся на ос-нове устоявшейся жанровой структуры данного коммуникационного капала. Так, для телевидения в качестве основных жанров мы можем назвать выступ-ления политиков и теледебаты, рекламные споты, видеоклипы, видеофильмы, рекламные шоу, телевизионные передачи рекламного характера – интервью, ток шоу, программы, моделирующие выборную ситуацию, и т.д. Для прессы основными жанрами можно считать объявления, рекламные модули (которые могут вместить и листовочные, и плакатные, и иные, имеющие плоскостное решение варианты), а также весь спектр газетно-журнальных жанров, несущих рекламную идею.
Рекламные обращения имеет смысл различать также по типу взаимодей-ствия с аудиторией, характеру общения, типу контакта – непосредственного либо опосредованного. Обращения, непосредственно выходящие на аудиторию, не зависящие от фильтра СМИ, обладающие различной степенью индивидуали-зации общения, назовем контактными. На наш взгляд, к контактным формам целесообразно отнести:
– политические объявления, призывы, политические листовки, афиши, плакаты, буклеты, брошюры;
– почтовые отправления [для целей политической рекламы используются известные эпистолярные жанры – личные письма, открытки; будем, однако, учитывать, что с помощью почтовой рассылки можно доставлять избирателю практически любую печатную (в том числе сувенирную) рекламную продук-цию];
– митинги и организованные встречи политиков с избирателями, индиви-дуальные контакты с избирателями (кампании «от двери к двери» и т.п.);
– сувенирную рекламу – наклейки, значки, календари;
– словом, все, что может содержать политическую символику;
– наружную рекламу – щиты, растяжки, видеоэкраны, бегущие строки, световые табло, объемные формы (воздушные шары, дирижабли и т.п.), рекла-му на движущихся носителях.

Курсовая Контактные формы политической рекламы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация