Курсовая Конкуренция и монополия Курсовая Монополия и конкуренция по экономической теории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономическая теория / Курсовая Конкуренция и монополия Курсовая Монополия и конкуренция

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Конкуренция и монополия Курсовая Монополия и конкуренция

Предмет:Экономическая теория.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Монополия: ее сущность и законы…………………………………….4
1.1. Понятие монополии…………………………………………………………4
1.2. Предельный доход монополиста…………………………………………....5
1.3. Максимизация прибыли монополистом……………………………………6
1.4. Монопольная власть………………………………………………………...8
1.5. Монополия и эластичность спроса………………………………………...10
Глава 2. Монополистическая конкуренция…………………………………….15
2.1. Сущность монополистической конкуренции……………………………...15
2.2. Цена и объем производства в условиях монополистической конкурен-ции…………………………………………………………………………………16
Глава 3. Монополизм в современной России…………………………………..19
3.1. Российские монополии и перспективы их развития………………………19
3.2. Государственный антимонопольный контроль……………………………25
Заключение………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………….29

Введение

На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях.
В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существу-ют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфе-ра услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышлен-ность, металлургия). Совершенная конкуренция и чистая монополия встреча-ются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить "идеальный" ры-нок с реальным.
Совершенная конкуренция, является скорее абстрактной моделью, удоб-ной для анализа основных принципов формирования рыночного поведения фирмы. В реальной действительности чисто конкурентные рынки встречаются редко, как правило каждая фирма имеет "свое лицо", и каждый потребитель, выбирая продукцию той или иной фирмы, руководствуется не только полезно-стью продукции и ее ценой, но и своим отношением к самой фирме, к качеству выпускаемых ею изделий. В этом смысле положение каждой фирмы на рынке в чем-то уникально, или, иными словами, в ее поведении присутствует элемент монополизма.
Этот элемент накладывает отпечаток на деятельность фирмы, заставляет ее несколько иначе подходить к формированию ценовой стратегии, определе-нию объема выпуска продукции, наиболее эффективного с точки зрения при-былей и убытков.

Курсовая Конкуренция и монополия Курсовая Монополия и конкуренция

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация