Диплом Анализ конкурентоспособности предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Анализ конкурентоспособности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Анализ конкурентоспособности предприятия

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Понятие конкурентного анализа как части бизнес-плана……………
1.1. Понятие конкурентоспособности…………………………………………….
1.2. Анализ конкуренции…………………………………………………………
1.3. Способы ведения конкурентной борьбы…………………………………..
1.4. Методы изучения фирм-конкурентов………………………………………
Глава 2. Оценка и анализ конкурентоспособности ГУП
«Центрнефтьгазпром»………………………………………………….
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………………
2.2. Анализ конкурентоспособности ГУП «Центрнефтьгазпром»………………
Глава 3. Пути повышения эффективности конкурентного анализа……………
Заключение ………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения лю-дей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Также известно, что самоорганизация не есть первичное свойство вещей, как дезорганизация (хаос) и требует особой заботы - управле-ния, важнейшая функция которого состоит в планировании. Поэтому планиро-вание можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспо-рядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.
Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе и на Востоке государства определяют стратегии своего экономического разви-тия, глобальные экологические проблемы, крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не столько стратегическое (долгосроч-ное) самопланирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В календарных планах (месячных, декадных, квартальных, полугодовых) детально конкретизу-ется цели и задачи, поставленные перспективным и среднесрочным планом. Календарные планы производства включают сведения о заказах, обеспечен-ность их материальными ресурсами, степень загрузки производственных мощ-ностей и их использование с учетом сроков исполнения каждого заказа. В них также предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. В рыночных условиях ста-бильные предприятия широко используют преимущества планирования в кон-курентной борьбе.
Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской дея-тельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо про-думанный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, опреде-ляющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, техноло-гии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо раз-работанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привле-кать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем кор-ректировок соответствующих показателей.
Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практиче-ских результатов работы предприятия.
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия произ-водства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко опреде-лены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесто-ченным.
Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством пра-вительств и картелей.
Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие-ся, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообра-зие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.
Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без конкурен-ции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каж-дая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.
Цель работы – анализ конкурентоспособности предприятия в современ-ных условиях.
Задачи работы:
- определить сущность конкуренции и конкурентоспособности;
- проанализировать методы конкурентно борьбы;
- рассмотреть конкурентоспособность государственного унитарного предприятия «Центрнефтьгазпром»;
- выработать рекомендации по повышению конкурентоспособности про-дукции.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Объект исследования – государственное унитарное предприятие "Центр-нефтьгазпром".
Информационная база работы – научная и научно-методическая литера-тура, материалы периодической печати, практика арбитражных судов, а также аналитические материалы, представленные в сети Интернет.

Диплом Анализ конкурентоспособности предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация