курсовая Коммуникации по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Коммуникации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Коммуникации

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Сущность и виды коммуникаций
1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса
ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ
2.1. Проблемы коммуникаций
2.2. Повышение эффективности коммуникационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в комму-никациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компани-ях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и бла-гополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффектив-ность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллекти-ва. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервоз-ность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания органи-зации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вы-нести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллекти-ве сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспо-коят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опы-том зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изуче-нии коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Цель данной курсовой работы - ознакомиться с природой и сложностями ком-муникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться ин-формацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

курсовая Коммуникации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация