диплом Использование режимов переработки в зоне таможни по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / диплом Использование режимов переработки в зоне таможни

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Использование режимов переработки в зоне таможни

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Понятие таможенных режимов. Вилы таможенных режимов.
1.2 Таможенные режимы переработки.
1.2.1. Режим переработки вне таможенной территории.
1.2.2. Режим переработки на таможенной территории.
1.2.3. Режим переработки пол таможенным контролем
1.3. Требования таможенных режимов переработки
1.4. Налоговые льготы и иные преимущества режимов переработки
1.5. Ограничения таможенных режимов переработки.
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ РЕЖИМОВ ПЕ-РЕРАБОТКИ В ТАМОЖНЕ.
2.1. Статистика использования режимов переработки
2.2. Платежи поступившие при таможенном оформлении товаров, ввози-мых в разных режимах переработки
2.3. Особенности использования таможенных режимов переработки в зоне деятельности таможни.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Введение

Важнейшими элементами организации таможенного дела являются выбор оптимальной структуры таможенной службы и варианта размещения ее органов на территории страны. Таможенная служба строится и функционирует как еди-ная система таможенных органов Российской Федерации.
Принцип единой системы таможенных органов неразрывно связан с од-нородными принципами, на которых основываются организация и осуществле-ние таможенного дела: единой таможенной политики, единой таможенной тер-ритории, единого таможенного законодательства, единого тарифного, регули-рования и сочетания его с мерами экономической политики. Взятые В целом, они конкретизируют содержание одного из основополагающих принципов кон-ституционного устройства Российской Федерации - ее единого экономического пространства, закрепленного в ч. 1 ст. 8 Конституции РФ.
Таможенный кодекс Российской Федерации в понятие единой системы таможенных органов включает название тех органов, которые эту систему об-разуют: Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России), региональные таможенные управления (РТУ) Российской Федерации, таможни и таможенные посты Российской Федерации, а также порядок их соз-дания, реорганизации и ликвидации. Каждая из этих подсистем является тамо-женным органом Российской Федерации, имеет статус правоохранительного органа.
Единая система таможенных органов - это вся совокупность таможенных органов; их взаимосвязь и взаимодействие в осуществлении таможенного дела, основывающиеся на общих системных принципах: целостности, структурности, иерархичности, взаимозависимости с окружающей социальной средой.
Целостность системы образуют взаимосвязь и зависимость таможенных органов друг от друга при достижении общих целей (результатов) взаимодейст-вия, реализации своих функций.
Конституционные положения таможенного регулирования реализуются в федеральных законах, основными из которых являются Таможенный кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О таможенном тари-фе", принятые в 1993 г. Таможенный кодекс - самый детально проработанный законодательный акт в таможенной сфере, его отличает четкая регламентация прав и обязанностей участников внешнеэкономической деятельности и тамо-женных органов, что ограничивает возможность злоупотреблений со стороны таможенных органов.
Подавляющее число норм Таможенного кодекса, в том числе устанавливающих процедуры таможенного оформления, перемещения товаров и транспортных средств через границу, таможенного контроля, императивны, т.е. обязательны для всех лиц. Императивность норм распространяется не только на лиц, перемещающих товары, но и на должностных лиц таможенных органов. Эти нормы нельзя изменить соглашением сторон либо иным путем. Таможен-ный кодекс законодательно закрепил основные принципы перемещения това-ров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федера-ции. Статья 19 устанавливает равное право всех лиц на ввоз в Российскую Фе-дерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств (в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности) в порядке, предусмотренном Кодексом. Этот принцип стал основополагающим после лик-видации государственной монополии в сфере внешнеэкономической деятель-ности. Никто не может быть лишен права или ограничен в праве на ввоз в Рос-сийскую Федерацию и вывоз из нее товаров и транспортных средств, за исклю-чением случаев, установленных Таможенным кодексом или другими законода-тельными актами Российской Федерации.
Современное экономическое развитие характеризуется ярко выраженной тенденцией интеграции национальных экономик в межстрановые, региональ-ные и единый мирохозяйственный комплекс, стремлением к созданию обшир-ных зон свободной торговли, к повышению роли международных соглашений по обмену товарами и услугами, по движению финансовых ресурсов. Начинает формироваться мировой рынок с едиными правилами, регламентирующими оборот как материальных ценностей, так и финансовых средств. Национальные экономики во всех странах в определенной мере становятся открытыми, вклю-чаются в мировое разделение труда и в международную конкуренцию.
За последние годы объем мировой торговли растет быстрее, чем мировое производство, в составе торговли значительно повышается доля услуг, возрас-тает продажа объектов интеллектуальной собственности, усиливается переток денежных средств между странами и в форме движения капитала, и в форме кредитов. Информатизация общества, создание глобальных информационных сетей кардинально меняют картину мировых экономических потоков, позволя-ют полностью отслеживать движение товаров, денег и услуг, валютных курсов, фондовых ценностей в масштабе мирового хозяйства. Внешние экономические связи стали объективно обусловленными и превратились в важнейший фактор экономического роста. Во многих странах именно они определяют состояние национальной экономики, и эта тенденция в перспективе усилится.
Характерной особенностью сложных производственно-коммерческих схем, в число которых входит реализация соглашений о международной произ-водственной кооперации, является использование таможенных режимов пере-работки.
В современных условиях лицензии на переработку выдаются на уровне таможен, а реальный контроль осуществляется на уровне постов и отделов та-моженного оформления и таможенного контроля, зачастую находящихся на значительном расстоянии друг от друга. Соответственно, стоит задача оптими-зации потоков документов, касающихся исполнения режимов переработки, по всей вертикали управления таможенных органов.
Основными "слабыми звеньями " таможенных режимов переработки яв-ляется невозможность идентифицировать товар, установить реальные нормы выхода и стоимостные показатели. Кроме того, в ряде случаев при сравнении стоимостных показателей иностранного и российского производств в целях оп-ределения страны происхождения товаров по правилу адвалорной доли возни-кают проблемы определения реального процентного соотношения произведен-ной добавленной стоимости.
Экономическая целесообразность применения режимов переработки оче-видна, особенно в условиях дефицита оборотных средств, а также в аспекте приобщения отечественных производителей к системе международной произ-водственной кооперации для повышения конкурентоспособности отечествен-ных производств и увеличения их возможностей по выпуску товаров для внут-реннего потребления.
Именно по такому пути развивались производства многих стран, ресурсы которых позволили подключиться на начальном этапе к совместному производ-ству товаров, а впоследствии организовать полный цикл изготовления собст-венной продукции.
Данная тема актуальна тем, что с развитием рыночных отношений стало разворачиваться совместное производство товаров, в связи с чем многие пред-приятия обращаются в таможенные органы по вопросу о выдаче лицензий на помещение товаров под таможенные режимы переработки. Речь идет о произ-водственной кооперации с партнерами из дальнего и ближнего зарубежья в час-ти производства товаров из давальческого сырья или отправки товаров на пере-работку вне таможенной территории России. Товары, помещенные под тамо-женные режимы переработки (переработка, товаров вне таможенной террито-рии, переработка товаров на таможенной территории и переработка товаров под таможенным контролем), проходят технологический цикл по переработке, трансформируясь в иные товары. Это требует идентификации новых и первич-ных товаров, установления норм выхода компенсационных товаров и опреде-ления стоимостных показателей производства в таможенных целях. Проблема контроля указанных параметров составляет одну из задач таможенных органов.
Проблемы, связанные со злоупотреблениями и ненадлежащим выполне-нием условий режимов переработки, равно как и оценкой обоснованности вы-дачи разрешений, обозначились в период 2001-2002 гг. после проведения серии проверок и выявления недостатков. Недостаточно подробно разработанная нормативная база по контролю за указанными режимами, ряд противоречий в ней ставят сотрудников функциональных отделов таможенных органов в за-труднительное положение, когда, с одной стороны, речь идет о желательности учета интересов предприятия и работающих на нем людей, а с другой стороны - о необходимости соблюдения законодательства и экономических интересов России.
В частности, за счет использования таможенного режима переработки вне таможенной территории достигается устойчивая загруженность предприятии сырьевых и перерабатывающих отраслей, стабилизация их финансового поло-жения. Однако при этом вывозится большая группа важных сырьевых товаров, часто по заниженной стоимости, без применения мер экономической политики и оформления паспорта сделки.
Поэтому в целях обеспечения экономических интересов России таможен-ный орган, выдающий лицензию, должен прежде всего определить обоснован-ность предоставления таможенного режима переработки.
Основное внимание при анализе таможенных режимов переработки должно уделяться перемещению товаров с повышенным уровнем обложения пошлинами и налогами, анализу обоснованности выдачи разрешений на пере-работку, анализу движения товаров, их идентификации, а также анализу начис-лении и взимания таможенных платежей.
В связи с вышеперечисленным считаю, что тема работы является акту-альной как в целом для таможенного законодательства так и для применения режимов переработки в таможне.

диплом Использование режимов переработки в зоне таможни

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация