Курсовая Информационные технологии в банковской деятельности по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Информационные технологии в банковской деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Информационные технологии в банковской деятельности

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Особенности автоматизации банковской деятельности. 2
1.1. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ БС. 4
1.2. НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОПУЛЯРНЫХ БС 5
2. Корпоративные сети банков 6
2.1 АРХИТЕКТУРА КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ БАНКА 6
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 7
2.3 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГИ ДЛЯ БАНКОВСКИХ СЕТЕЙ 8
2.4 КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ БАНКА
(СЕТЬ ЦЕНТРОБАНКА В ВОЛОГДЕ) 9
3. Системы банк-клиент 14
3.1. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ НА ДОМУ 14
3.2. ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ "БАНК-КЛИЕНТ" ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
3.3. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СИСТЕМ "БАНК-КЛИЕНТ" 16
3.4. ПРОВАЙДЕРЫ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 17
3.5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ "БАНК-КЛИЕНТ" 18
3.6. СИСТЕМА "БАНК-КЛИЕНТ" ФИРМЫ ИНИСТ 19
4. Использование банками сети internet в коммерческих целях 22
4.1. РОЛЬ INTERNET В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
4.2. СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INTERNET ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 22
4.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ INTERNET КАК СРЕДЫ ПЕРЕДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 23
4.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ БАНКА ЧЕРЕЗ INTERNET. БЕЗОПАСНОСТЬ РАСЧЕТОВ. 23
4.5. ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СЕТИ INTERNET 25
4.6. ПЕРВЫЕ ПРИМЕРЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В INTERNET 26
4.7. ПРИМЕР БАНКОВСКОГО WWW-СЕРВЕРА В РОССИИ (СЕРВЕР БАНКА "РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ") 27
5. Автоматизация межбанковских операций. 30
5.1. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ 30
5.2. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МЕЖБАНКОВСКИХ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ 30
5.3. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА SWIFT 32
Заключение 34
Литература……………………………………………………………………………….35

Введение

В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное раз-витие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регу-лирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Прошли времена, когда можно было легко зарабатывать на спекулятивных операциях с валю-той и мошенничестве. Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых ком-пьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей об-рабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой со-временной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить ог-ромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модер-низацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем банке расходы на компьютериза-цию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов.
Интерес к развитию компьютеризированных банковских систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают при-носить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обу-чения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, банки, в пер-вую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и побе-де в конкурентной борьбе.
Новые технологии помогают банкам, инвестиционным фирмам и страховым компаниям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для из-влечения прибыли. Аналитики сходятся во мнении, что новые технологии наиболее активно внедряют инвестиционные фирмы, затем следуют банки, а самыми последними их принимают на вооружение страховые компании.
Задача, стоящая перед всеми финансовыми организациями, одинакова: интеграция унаследованных систем в распределенную архитектуру локальных сетей. Дэвид Стюарт, главный консультант по новым технологиям в Global Concepts, счи-тает, что сегодня спрос на людей, понимающих в сетях, выше, чем когда-либо преж-де. По его мнению, в наше время при устройстве на работу в банк предпочтение отдается программисту, а не кассиру.
Банковские компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из самых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обес-печения. Нужно отметить, что БС представляют из себя "лакомый кусочек" для лю-бого производителя компьютеров и ПО. Поэтому почти все крупные компании разработчики компьютерной техники предлагают на этом рынке системы на базе своих платформ.
В качестве примеров передовых технологий, используемых в банковской дея-тельности, можно назвать базы данных на основе модели "клиент-сервер" (характер-но использование ОС Unix и БД Oracle); средства межсетевого взаимодействия для межбанковских расчетов; службы расчетов, целиком ориентированных на Internet, или, так называемые, виртуальные банки; банковские экспертно-аналитические сис-темы, использующие принципы искусственного интеллекта и многое другое.

Курсовая Информационные технологии в банковской деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация