Диплом Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода
обучения английскому языку……………………………………………….
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку………………………………...
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку…..
1.3. Использование технических средств для интенсификации
учебного процесса……………………………………………………………
1.4. Использование интенсивного метода в школе……………………………...
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения
английскому языку…………………………………………………………….
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля
за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку…………
2.2. Методика и процедура исследования………………………………………..
2.3. Обработка и интерпретация результатов……………………………………
2.4. Выводы и предложения………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……….…………………………………..
Приложения………………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зару-бежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения ино-странных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания «техники» языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с ин-тересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматрива-ется в отечественной педагогической литературе, в которой существуют раз-личные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим пространством и его временными характеристиками; отмечается возрастающая роль изучения иностранных языков в социализации молодежи; указываются основные формы организации изучения английского языка; описываются со-временные подходы к обучению, новые формы, методы и т.д.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что, несмотря на, казалось бы, достаточную «освещенность» исследуемой проблемы, препо-даватели зачастую не могут выбрать необходимую направленность работы по изучению иностранных языков. Это приводит к потере времени, интереса обу-чаемых и ухудшению отношений преподавателей и обучаемых.
За последние годы методическая работа по изучению иностранного языка значительно оживилась. Это связано с тем, что преподаватели с каждым годом все отчетливее осознают значение иностранных языков в современных услови-ях. Знание иностранного языка способствует лучшему усвоению многих учеб-ных предметов, связанных, в первую очередь с компьютеризацией образования
и, в определенной мере, становится фундаментом всего процесса обучения.
Вместе с тем, организуя работу по изучению иностранного языка, от-дельные, даже опытные педагоги испытывают большие трудности: одни из них не знают, с чего начинать и как проводить занятия, другие затрудняются в под-боре материала, а третьи не учитывают специфики работы по контролю знаний и умений обучаемых. Данное противоречие определило проблему исследования.
В теоретическом плане - это проблема определения методологии формиро-вания основ интенсивной методики преподавания иностранного языка; в практи-ческом плане - это проблема определения содержания методики интенсификации процесса получения знаний языка.
Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.
Задачи работы:
1. Изучить цели и задачи интенсивного метода обучения английскому языку.
2. Охарактеризовать программу интенсивного метода обучения англий-скому языку.
3. Выявить эффективность использования технических средств для ин-тенсификации учебного процесса.
4. Провести педагогический эксперимент по использованию элементов интенсивной методики в процессе обучения иностранному языку старших школьников.
Как известно, процесс обучения иностранного языка – чрезвычайно мно-гоплановы и в формате одной работы по понятным причинам не представляется возможным исследовать весь спектр интенсивного метода обучения. Поэтому в практической части работы будет использован такой элемент обучения, как контроль за знаниями английского языка.
Предмет исследования: процесс изучения английского языка посредст-вом интенсивной методикой обучения.
Объектом исследования является работа по изучению английского языка в школе №.
Гипотеза исследования: использование технических средств для интен-сификации контроля знаний языка является действенным механизмом ускорен-ного формирования знаний английского.

Диплом Интенсивная методика обучения английскому языку Интенсивный метод обучения английскому языку

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация