Диплом Реклама по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Реклама

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Реклама

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….
Глава I. Основы рекламной деятельности…………………..……………………….
1.1. Значение рекламы в коммерческой деятельности. Ее правовое
регулирование и государственный контроль………………………………
1.2. Направления рекламной деятельности……………………………………..
1.3. Особенности современного рекламного процесса…………………………..
1.4. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………………..
1.5. Определение эффективности рекламной деятельности……………………..
Глава II. Общая характеристика ООО «Альда»……………………………………..
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности………….
2.2. Система маркетинга на предприятии……………………………………….
Глава III. Организация рекламной деятельности ООО «Альда»……………………..
3.1. Разработка внутрифиренного плана рекламной деятельности…………….
3.2. Характеристика рекламных мероприятий.....................................................
3.3. Определение экономической эффективности рекламной деятельности..
3.4. Оптимизация рекламной деятельности управленческого персонала…….
Заключение……………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главной целью предпринимательской деятельности. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации своей системы функционирования. Это положение бесспорно относится и к рекламной деятельности.
В широком смысле задача руководителей предприятий при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и зада-чам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним фак-торам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высо-кой эффективностью.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что за послед-ние годы в нашей стране произошли глубокие экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними - цели деятельности организаций, механизмы их взаимодействия. На смену админист-ративно-командной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла и роль управляющих структур и маркетинга.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы управ-ления рекламной деятельностью, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях управление рекламной деятельностью детерминировано изменениями всех параметров рынка.
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских гла-голов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой прак-тике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможно-стей их использования.
В материалах, опубликованных в 1990-х годах, реклама определяется как:
– информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с це-лью создания спроса на них.
– специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта.
– информационный механизм экономики.
– любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
– информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю - с пользой приобрести их.
Реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых таврах или оказываемых услу-гах. Отсюда можно сделать предположение, что реклама возникла очень давно.
И действительно, одним из самых древних образцов рекламы можно счи-тать камень с надписью, хранящийся в археологическом музее Каира, примерно следующего содержания: “Я, Ринос с острова Крит, толкую сновидения”. Воз-раст этого экспоната определен в 2,5 тыс. лет. Существуют и другие древние рекламные объявления, а именно: древний египетский папирус, на котором ие-роглифами написано объявление продаже раба; многочисленные клейма и пе-чати древних ремесленников – своеобразные прообразы современных товарных знаков и др.
Таким образом, о рекламной практике речь идет уже в самих документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья ар-хеологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превозно-ся в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной рекла-мы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деяте-ля и призывала людей отдавать за него свои голоса.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота, и прочих товаров.
Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ре-месленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели на-чинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации произ-водства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г.
В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась "Уикли ньюс". Позд-нее Эддисон и Стил начали выпускать газету "Тэтлер", став верными пособни-ками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: "Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротстве".
В исторических документах имеются сведения о том, что в средневеко-вых городах существовали цеховые союзы глашатаев, расхваливавших товары тех или иных производителей в местах скопления народа. А в эпоху возрожде-ния начался настоящий расцвет рекламы, связанный с использованием печат-ных рекламных материалов, изготовленных типографским способом (начало 15 века).
По мере развития и укрепления капитализма реклама постепенно пре-вращается в отдельную отрасль – громадную индустрию, которая служит инте-ресам концернов, корпораций, предприятий и фирм, и используется ими как основное средство завоевания рынков, получения максимальных прибылей.
Итак, реклама в 19 веке становится органической частью современного образа жизни всех развитых капиталистических стран. Надо отметить, что и в России рекламное дело развивалось и процветало. Еще в 10–11 веках русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров: у лавки стояли специально нанятые зазывалы и громко расхваливали товары, применяя стихи и веселые частушки и прибаутки.
В конце 19 века быстрое развитие в России получает печатная реклама, усиленно развивается также реклама в газетах и журналах. Издаются специаль-ные рекламные журналы “Торговля”, “Торговля и жизнь” (Петербург), газеты “Комиссионер” (Москва), “Спутник покупателя” (Нижний Новгород) и др. Об успехах рекламного дела можно судить и по тому факту, что в конце 1897 года в Петербурге была устроена Всемирная выставка торгового плаката, на которой демонстрировалось более 700 работ рекламистов разных стран, в том числе и работы русских рисовальщиков.
После революции в условиях новых общественных и экономических от-ношений принципиально изменились и задачи рекламы. Был издан декрет “О государственной монополии на рекламные объявления” и декрет о конфиска-ции всех частных рекламных учреждений. Теперь реклама служила укрепле-нию экономической базы диктатуры пролетариата и созданию условий для уп-рочения социалистического хозяйства.
Начавшаяся гражданская война и последовавшая за ней разруха, привели к естественному прекращению рекламной деятельности. Однако во времена НЭПа на рекламу вновь обратили внимание. Именно тогда были организованы первые советские рекламные агентства “Рекламтранс”, “Связь”, “Промрекла-ма”. Реклама рассматривалась как один из способов установления связи между рабочими и крестьянством. К государственной рекламной деятельности были привлечены лучшие творческие силы журналистов, писателей, поэтов и худож-ников. Однако вскоре идеология затронула и эту сферу жизни. Реклама была объявлена явлением чуждым природе социализма, и в период с конца 1930-х до начала 1960-х годов ее называли “продажной девкой мирового империализма”. Но жизнь продолжается, и с 1970-х годов в нашей стране начинается новый этап развития рекламы. Хотя и сейчас подчас бытует мнение, что реклама – не-нужный институт, чуждый нашему образу жизни. Результатом этого суждения является подход к рекламе как к делу второстепенному и принцип, рожденный в условиях товарного дефицита, заключающийся в том, что хороший товар бу-дет продан и без рекламы. Практика же показывает, что далеко не всегда товар высокого качества находит своего потребителя без средств коммуникаций, к которым относится и реклама.
В нашей стране, начиная с 1992 года, проходят выставки и фестивали, посвященные рекламе. И надо сказать, что перспектива развития на российском рынке рекламного дела очень высока.
Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах, где термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завое-вание благожелательного отношения общественности, - “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфи-ческую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем - “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы ши-ре. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаков-ку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стиму-лирования торговой деятельности.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общест-венных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Мы предприняли попытку обобщить опыт организации рекламной дея-тельностью в ООО «Альда» и разработали алгоритм управления

Диплом Реклама

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация