Курсовая Пути преодоления бюджетного дефицита по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Пути преодоления бюджетного дефицита

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Пути преодоления бюджетного дефицита

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Вступление
Глава 1. Некоторые теоретические моменты, касающиеся бюджетного де-фицита
1.1. Кейнсианская теория
1.2. Чистые налоги
1.3. Последствия изменения величин расходов и доходов бюджета
1.4. Стратегия фискальной политики
1.5. Дефицит
1.6. Автоматические стабилизаторы
1.7. Дефицит полной занятости
1.8. Дефицит, внутренний и внешний долг
Глава 2. Анализ регулирования и финансирования бюджетного дефицита с 1985 и по наши дни
2.1. Бюджетный дефицит в период до 1990 года
2.2. Деятельность В. Павлова
2.3. Стабилизационная политика и бюджетный дефицит при Е. Гайдаре
2.4. Бюджетный дефицит и стабилизационная политика при Б. Федорове
2.5. Бюджетный дефицит и политика В. Черномырдина
2.6. Бюджетный дефицит при первом стабилизационном “походе” А. Чу-байса
2.7. Бюджетная политика после 1995 года
2.8. Программа сокращения дефицита федерального бюджета на 1999 – 2001 годы
2.9. Возможности выхода из создавшейся ситуации
Заключение
Библиографический список








Вступление
Величина расходной части лишь Федерального бюджета в 2000 году была запланирована на уровне примерно 4,725,717,000,000,000 рублей, то есть феде-ральное правительство планировало израсходовать лишь на федеральные нуж-ды целых 16 % от ВВП страны. Изменение инфляции на 1 процент изменяет бюджет на несколько миллиардов рублей, а от величины налогового бремени зависит работа, зарплата и уровень жизни граждан страны. Увеличение бюд-жетного дефицита на 1 процент соответственно увеличивает (должно увеличи-вать) уменьшение частных инвестиций, и, следовательно, это приводит к сни-жению темпов роста основных средств экономики. Нельзя забывать, что рубль, инвестированный государством, приносит прибыли (а значит и эффекта) в не-сколько раз меньше, чем тот же рубль, проинвестированный частным сектором. С другой стороны, фискальная политика, основанная на кейнсианстве, помогла правительству США выйти из жесточайшей депрессии, разразившейся в три-дцатых годах двадцатого столетия.
Итак, уровень государственных расходов и налогов, несомненно, играет ведущую роль в определении объема выпуска продукции и занятости в эконо-мике. Разница же между расходами и доходами правительства, а в частности способ покрытия этой разницы имеет не менее серьезные последствия для мак-роэкономики страны.
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения госу-дарства на федеральном, региональном (субъектов федерации) и местном уров-нях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организа-циями, а также населением по поводу формирования и использования центра-лизованного фонда денежных ресурсов. Для обеспечения функций органов го-сударственной власти.
Бюджет является формой образования и расходования денежных средств Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджете необходимо для успешной реализации финансовой политики государства.
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему госу-дарства. Взаимосвязь между ее отдельными звеньями, организацию и принци-пы построения бюджетной системы принято называть бюджетным устройст-вом.
Федеральные, региональные и местные органы государственной власти и управления посредством бюджетных отношений получают в свое распоряже-ние определенную часть перераспределяемого национального дохода, которая направляется на строго определенные цели в зависимости от разграничения функций между уровнями управления.
Бюджетная система РФ состоит из трех звеньев: федеральный бюджет РФ; бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований, называемые бюджетами субъектов федерации, или региональны-ми бюджетами. К ним относятся республиканские бюджеты республик в соста-ве РФ, бюджеты краевые, областные, автономных образований, а также город-ские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга; местные бюджеты.
Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансо-вой политики государства, цели которой обуславливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать про-исходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финан-совых ресурсов. Это перераспределение все в большей степени осуществляется через финансовый рынок исходя из их спроса и предложения. Поэтому роль го-сударственного регулирования рыночных отношений должна усиливаться через системы: налоговую, финансовых санкций и льгот.

Курсовая Пути преодоления бюджетного дефицита

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация