Реферат банковский маркетинг по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Реферат банковский маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат банковский маркетинг

Предмет:Банковское дело.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие «маркетинг» в отечественной и зарубежной литературе……5
2. Признаки, задачи, принципы, функции банковского маркетинга……8
3. Маркетинговые стратегии управления банком………………………..11
Заключение 22
Список литературы 25

ВВЕДЕНИЕ

Банковская сфера представляет собой отрасль по оказанию широкого спек-тра разнообразных банковских и других финансовых услуг. Организованная на рыночных началах конкуренции, она взаимодействует со всеми заинтересован-ными сторонами и стремится к сохранению общественного доверия к банков-скому сектору в целом путем достижения эффективной и стабильной работы ка-ждого банка, выступающего самостоятельным участником банковского рынка. Таким образом, современный банк – это крупный конкурентоспособный банк с широким и гибким ассортиментом не только банковских, но и других финансо-вых услуг, приспособленных к потребностям различных групп клиентов. В цен-тре его внимания находятся проблемы корпоративного управления, освоения но-вых и реструктуризации традиционных сфер деятельности, совершенствования систем управления рисками.
Современная банковская индустрия – это сфера предоставления многооб-разных услуг своим клиентам: от традиционных депозитно-ссудных и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковского дела, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых банковскими структурами (лизинг, факторинг, траст и т.д.).
Информационные технологии и финансовый инжиниринг создали сегодня практически неограниченные возможности для обхода любых запретов относи-тельно видов банковской деятельности и конкретных операций банков. Это ста-ло причиной изменения подходов к организации банковского регулирования и надзора.
Целью любого банка является повышение его статуса на рынке, а это не возможно без такого понятия, как «банковский маркетинг». Его определение, признаки задачи и функции будут показаны в первой части реферата.
Вторая часть посвящена маркетинговым стратегиям управления коммерче-ского банка или его банк или его филиалов.
Актуальность выбранной темы обусловлена важностью банковского мар-кетинга, его ролью в повышении эффективности работы банка.
Выработка конкурентных маркетинговых стратегий позволяет банку проч-но закрепиться на рынке и проводить верную политику в соответствии с гене-ральной линией всего банковского учреждения. При этом важно проводить по-стоянный контроль над маркетинговой деятельностью банк или его филиалов с целью выявления отклонений от заданной программы и своевременного их ис-правления.

Реферат банковский маркетинг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация