Курсовая экономика международного туризма по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая экономика международного туризма

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая экономика международного туризма

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Основная часть.
1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях.
2 Экономическое значение международного туризма.
3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.
4 Расчёт цены туристического продукта.
5 Бухгалтерские операции в международном туризме.
6 Организация и техника исполнения операций международного туризма.
а.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений.
б.) Договорное оформление операций международного туризма.
Приложение.
Заключение.
Список литературы.


Вступление.

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обы-чаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристи-ческих услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и од-ним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в гла-зах мирового сообщества и рядовых граждан.
Туристическая деятельность в развитых странах является важным источ-ником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализа-ции туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Фран-ция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ори-ентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристиче-ских фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ- т.е. всё делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Какова же кар-тина международного рынка тур. услуг сейчас, как он в перспективе изменяет-ся? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому нами была выбрана тема данного реферата.
В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство про-дукта как товара.
При рассмотрении предмета экономической теории были выделены 4 сферы производственных отношений:
производство — распределения —обмен — потребление.
Общественное производство имеет своей целью потребление. Но прежде, чем продукт товарного производства дойдёт до потребления, он подлежит рас-пределению и обмену. Распределение - это результат производства, не только с точки зрения формы, но и содержания, ибо распределяться могут только про-дукты
труда, капитала и земли. Распределение ведёт к образованию денежных дохо-дов общества в виде заработной платы, прибыли и ренты.

Курсовая экономика международного туризма

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация