Реферат Роль логистики в движении и реализации рекламных товаров по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Роль логистики в движении и реализации рекламных товаров

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Роль логистики в движении и реализации рекламных товаров

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Роль логистики в установлении целей и задач обслуживания потребителей
рекламной продукции……………………………………………………………….4
2. Каналы распределения рекламной продукции…………………………………8
3. Основные логистические модели сбыта рекламной продукции…………….13
Заключение…………................................................................................................17
Список литературы…………………………………………………………………20


Введение

В настоящее время российские предприятия функционируют в условиях значительной конкуренции экономической среды, что вызывает необходимость поиска высокоэффективных методов и способов управления деятельностью промышленных предприятий. Одним из таких методов является логистика, по-зволяющая выйти на качественно новый уровень управления материальными, финансовыми и информационными потоками предприятия в целях улучшения конечных результатов его производственно-хозяйственной деятельности и обеспечения стабильного положения на рынке. В условиях рыночной экономи-ке повышение эффективности производства и реализации продукции определя-ет необходимость выделения и изучения логистических финансовых потоков, соответствующих перемещению товарно-материальных и товарно-нематериальных ценностей, которые в процессе перемещения от одного хозяй-ствующего субъекта к другому могут рассматриваться в качестве соответст-вующего товарного потока. При этом его движение обусловлено выполнением целого ряда логистических операций.
Переход к рыночным отношениям, расширение масштабов хозяйственной деятельности, возросшая потребность в усилении всех видов взаимосвязей в процессах управления финансовыми потоками, порожденных сбытовыми то-варными потоками, обусловили основные требования к новым формам и мето-дам повышения эффективности управления сбытовой деятельностью предпри-ятий, увеличения результативности их деятельности, улучшения финансового состояния. Формирование финансовых потоков сбытовой логистики на пред-приятиях, использование логистических принципов и методов, позволит подой-ти на новой основе к решению традиционных задач управления сбытом, повы-сить эффективность производственно-хозяйственной деятельности.
Перечисленные аспекты, безусловно относятся и к производителям рек-ламной продукции.

Реферат Роль логистики в движении и реализации рекламных товаров

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация