Реферат Диалогический подход в повышении познавательной активности студентов по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Диалогический подход в повышении познавательной активности студентов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Диалогический подход в повышении познавательной активности студентов

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:32.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Диалогический подход в образовании
1.1. Основные подходы к организации процесса воспитания
1.2. Основные принципы реализации диалогического подхода
1. 3. Направления реализации принципов диалогического подхода
2. Пути и условия оптимизации диалогического взаимодействия преподавателей и студентов.
Вывод
Литература

Введение


Являясь важной характеристикой гуманистически ориентированного пе-дагогического общения и взаимодействие, диалогический подход в образова-нии способны обеспечить полноценное развитие личности. В основе активных методов лежит диалогическое общение как между преподавателем и студента-ми, так и между самими студентами. В процессе диалога развиваются комму-никативные способности, умение решать проблемы коллективно, и самое глав-ное - развивается речь студентов. Активные методы обучения направлены на привлечение студентов к самостоятельной познавательной деятельности, они призваны вызывать личностный интерес к решению каких-либо познаватель-ных задач, а также давать возможность применения студентами полученных знаний. Поскольку по способу своего возникновения мышление диалогично, диалогическое общение является необходимым условием для развития мышле-ния студентов.
В нашей работе мы рассматриваем диалог как стиль общения, который создает условия для самоактуализации личности .
На наш взгляд, в диалог должна вступать личность, владеющая диалекти-кой и искусством спора, ответственная за актуализацию своей потенциальности и самобытности, способная оперативно пополнять запас своих знаний путем обращения к средствам информации. Важнейшим задачей становления такой личности является подготовка будущих специалистов с развитым творческим потенциалом общения, способностью к установлению профессиональных и личностных контактов.
В связи с этим цель данной работы заключается в определении и обосно-вании педагогических путей и условий оптимизации диалогического взаимо-действия преподавателей и студентов в процессе воспитания.

Реферат Диалогический подход в повышении познавательной активности студентов

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация