Реферат Функционально-стоимостный анализ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Реферат Функционально-стоимостный анализ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Функционально-стоимостный анализ

Предмет:Экономика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Характеристика ФСА
2. Расчет затрат и порядок проведения ФСА
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и техноло-гий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие воз-можности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство.
Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной "целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимо-сти (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего временим необходимого для производства единицы товара..." Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производст-ва является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных по-требностей человека.
Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффектив-ных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инно-вационной деятельности в области создания принципиально новых и модерни-зированных поколений готовой продукции или сырьевых товаров, материалов и услуг в производственных программах маркетинга. Эти результаты, созда-ются в научных центрах и реализуются в форме лицензий, патентов, ноу-хау. Они разрабатываются также собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими подразделениями крупные корпораций, позволяю-щими создать у себя новый или модернизированный вид продукции, новое его поколение.
Что же следует понимать под новыми видами продукции?
Принципиально новые изделия - результаты изобретений, открытий и разработок в области фундаментальных наук. Это изделия, не имеющие себе аналогов по своему основному назначению или принципу действия, То есть изделия первого поколения.
К числу новых изделий относятся изделия того же назначения, но создан-ные на базе более прогрессивной конструкции или на более прогрессивном принципе действия.
И, наконец, в производство могут быть приняты модернизированные из-делия, то есть изделия еще более усовершенствованные, которым пока нет за-менителей (субститутов).
Важнейшим вопросом выбора производственной про граммы маркетинга является комплексное исследование альтернативных видов производства с це-лью выбора только тех товаров (услуг), которые в наибольшей степени соот-ветствуют потребностям современного рынка и отвечают прогнозам развития конъюнктуры на многие годы вперед. Однако очень важно также добиться ми-нимальной себестоимости изделия, и это можно сделать с помощью системно-го анализа или, с помощью его "антипода" - функционального анализа произ-водства этого изделия, о чем будет речь ниже.

Реферат Функционально-стоимостный анализ

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация