Курсовая Фирма в рыночных отношениях по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Фирма в рыночных отношениях

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Фирма в рыночных отношениях

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Предпринимательство в России и за рубежом
1.1. Особенности организации предпринимательской деятельности на Западе.
1.2. Характерные черты предпринимательства России.
Глава 2. Организационные формы предпринимательства.
2.1. Организационно-правовая форма.
2.2. Организационно-экономическая форма.
Глава 3. Фирма, как субъект рыночных отношений.
3.1. Цели и функции фирмы.
3.2. Предпринимательская способность
3.3. Система ценностей на фирме.
3.4. Механизм функционирования предприятия.
3.5. Конкурентоспособность фирмы.
3.6. Стратегическое планирование.
Заключение.
Литература


Введение

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – ФИРМЕ.
Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказыва-ются необходимые услуги. На фирме сосредоточены наиболее квалифициро-ванные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологий. На фирме доби-ваются снижения до минимума издержек производства. Разрабатываются биз-нес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Все это требует глубоких экономический знаний. В условиях рыночных отношений выживет лишь та фирма, которая наиболее грамотно и компетентно
определит требования рынка, создаст и организует производство продук-ции, пользующаяся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифициро-ван-ных работников.
Ключевой фигурой рыночных отношений выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредством государственной регист-рации фирмы. При этом субъектом предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким образом, фирма
- это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный пред-принимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения об-щественных потребностей и получения прибыли.
Из этого определения ясно, что цель деятельности фирмы – удовлетворе-ние общественных потребностей и получение прибыли. Ещё недавно основной целью фирмы называлось удовлетворение общественных потребностей. Можно ли сегодня, в условиях рыночных отношений, отбросить, исключить эту цель и ставить единственной целью получения максимально возможной прибыли?
Полагаю, что нет.
Действительно, основная цель предпринимательства – получения прибы-ли, но нелюбой ценой. Цивилизованные рыночные отношения требуют разум-ного сочетания обеих целей.
Почему существуют фирмы, что определяет число фирм и их специали-зацию (приобретаемые ими ресурсы и выпускаемые продукты). Основываясь на мировые факты и примеры таких стран как США, Великобритания я прихожу к выводу, что большинство людей в этих странах заняты в фирмах, что большая часть производства осуществляется фирмами, и эффективность всей экономи-ческой системы в очень большой степени зависит от того, что происходит внутри этих экономических молекул. Целью моей курсовой объяснить сущест-вование фирмы и найти причины, предопределяющие масштабы её деятельно-сти в условиях рыночных отношений.

Курсовая Фирма в рыночных отношениях

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация