Курсовая Управление проектом развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление проектом развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление проектом развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организа-
ционной формы осуществления инновационных проектов ....... 3
1.1. Экономическая характеристика предприятия,
рыночной среды и продукции .......................................... 3
1.2. Экономическая оценка деятельности фирмы по
осуществлению инновационных проектов ......................... 10
1.2.1.Анализ экономических показателей фирмы ............. 10
1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы ............................. 10
1.2.3. Анализ НТ и интеллектуального потенциала ......... 13
1.2.4. Анализ организации процесса выбора ин. проекта .. 15
1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта ......... 15
1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля
проекта и формирование портфеля проектов фирмы ....... 16
2. Разработка бизнес-плана проекта и его документацион-
ного комплекса: .................................................... ....................... 20
2.1. Определение проекта и характеристика услуги .................. 20
2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта .................................. 22
2.2.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг 22
2.2.2. Оценка потребительского рынка ............................... 23
2.3. Стратегия маркетинга ............................................................ 24
2.3.1. Ценообразование .......................................................... 24
2.3.2. Реклама ......................................................................... 30
2.3.3. Стимулирование продаж ............................................. 32
2.3.4. Формирование “public relation” .................................. 33
2.3.5. Схема распространения товара .................................. 34
2.4. План производства услуги ..................................................... 35
2.5. Организационный и юридический планы ............................ 39
2.6. Экономический риск и страхование ...................................... 41
2.7. Стратегия финансирования и финансовый план ................. 44
3. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта .... 54
Выводы ......................................................................................... 57
Список литературы ................................................................................. 59


Современный этап развития экономики в нашей стране отличается жест-кой конкуренцией, трудностью выживания фирм в сложных условиях спада производства, налогообложения, политичекой ситуации. Несмотря на это, про-исходят качественные изменения во всех сферах общественной жизни.
Переход к рыночной экономике отразился на деятельности многих пред-приятий. Для успешной работы любой фирмы недостаточно повысить конку-рентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо обеспечить за-интересованность покупателей, т.е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований.
Компания “Телеком”, которая представлена в данном курсовом проекте, создана в 1996 году. В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетво-рение потребностей населения в современной пейджинговой связи, обеспечи-вая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача вы-полнима только при изучении рынка сбыта предлагаемых услуг.
Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг представляет собой современный быстро развивающийся сектор телекоммуникаций. На се-годняшний день лидирующие позиции по данному виду связи занимают США и Китай. В США насчитывается около 37 % всех пейджеров в мире. В Китае 20 млн. человек - владельцы пейджеров.
Россия в последнее время стала одним из самых перспективных пей-джинговых рынков. Количество абонентов СПРВ за последние 5 лет возросло в нашей стране более, чем в 100 раз. Сейчас насчитывается около 250 операторов данной связи в 52 регионах, в т.ч. в Москве - 35 компаний, в Санкт - Петербур-ге - 25 фирм.
Количество абонентов сетей персонального радиовызова достигло сего-дня 250 000 человек против 143 000 в 1995 г. (рост 1.7 ра-за), из них около 100 тыс. москвичей и 30 тыс. петербуржцев.
Основной недостаток пейджинговой связи - односторонность общения - компенсируется тем, что данная связь обходится владельцу в 8-10 раз дешевле мобильного телефона. К примеру, сегодня многофункциональный текстовый пейджер можно приобрести за 150$, а более дешевые варианты - простые тек-стовые модели за 100 - 130 $ и цифровые аппараты за 50 - 90 $. Ассортимент самих пейджеров меняется медленно. Стоимость их обслуживания постепенно падает. Поэтому расширение пакета и снижение цен на услуги - необходимое условие выживания пейджинговой компании в условиях конкуренции. Это лишний раз подтверждает тот факт, что выход на рынок с новыми товарами или услугой должен быть тщательно спланирован и обоснован.
Учитывая изложенное, в данном курсовом пректе предлагается рассмот-реть весь комплекс задач, стоящих перед компанией “Телеком”, выходящей на рынок с предложением пейджинговых услуг для населения.

Фирма “Телеком” имеет организационно - правовой статус АОЗТ (акцио-нерное общество закрытого типа). Акционерным обществом признается обще-ство, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; уча-стники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стои-мости принадлежащих им акций. АОЗТ распространяет свои акции в форме за-крытой подписки по решению учредителей.
Так как компания “Телеком” создана сравнительно недавно, то на пред-приятии в данный момент ведутся разработки, основанные на изучении потре-бительского рынка, а также изучение информации о новейших разработках фирм - партнеров, на апппаратуре которых фирма планирует организовать пей-джинговую связь. Приведенная ниже таблица характеризует состояние иссле-дований и разработок предприятия.

Курсовая Управление проектом развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация