Курсовая СМИ как инструмент политического PR по политологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Политология / Курсовая СМИ как инструмент политического PR

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая СМИ как инструмент политического PR

Предмет:Политология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

I. Введение
II. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.
1. 1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.
2. Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации:
3. Особенности российских СМИ для политического PR.

III. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".
1. Данные партии
2. Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки
3. Использование СМИ как инструмента PR партией "Единая Россия".
IV. Заключение



Введение.
Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на при-мере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализи-ровать особенности использования средств массовой информации в полити-ческой PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Рос-сия".
Чтобы раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, то есть выполнить цель работы необходимо определить, что же такое политический PR.

Политический PR представляет собой процесс управления информа-цией для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа.
Первый этап заключается в формировании собственного информаци-онного потока.
Второй этап предполагает сегментирование информационного потока и манипулирование информацией. Манипулирование как процесс воздейст-вия на общественное мнение с целью направления его в нужное русло ис-пользует такие приёмы, как умолчание о какой-либо информации, переста-новка информации, подгонка рейтингом, а также самый широко используе-мый в политическом PR приём расстановки информационных акцентов. Этот приём представляет собой следующую последовательность действий:
На идентификационном этапе в сознании или подсознании избирате-лей формируется некий размытый образ потенциального кандидата, партии или блока (далее - фигурант). Этот образ «очеловечивается» за счет созда-ния псевдонепредвзятой картины того, как фигурант учился в школе, зани-мался спотом, работал и т.д.;
Затем происходит придание фигуранту уникальности, т.е. предъявле-ние УПП - уникального политического предложения. Это аргументацион-ный этап, когда подсознательно воспринятые положительные черты канди-дата более четко очерчиваются на уровне аргументов. Выпускаются в свет экономические, политические и иные программы. Здесь начинает работу конфликтогенный приём, который базируется на том, что большая часть ар-гументов обращена не к разуму, а к чувствам;
Затем фигурант сопоставляется с конкурентами,
оппозицией путём показа их слабых сторон. Также этот этап включает ответ на подобные действия конкурентов (полное отрицание, соглашение с объяснениями, соглашение с извинениями, полное игнорирование, игнори-рование с наступлением).
Последний шаг расстановки информационных акцентов - призыв электората на выборы (если предыдущие этапы прошли удачно) или орга-низация бойкота выборам (если предыдущие этапы прошли неудачно)
Последний этап процесса управления информацией - это установле-ние информационного партнёрства, приоритетная поставка информации тем или иным СМИ.

Таким образом, без участия средств массовой информации предвы-борные кампании немыслимы. В предвыборных технологиях существует два больших направления . Первое – это непосредственная работа с населением; встречи с электоратом, организация различных агитационных акций и т.п. Второе – это агитация электората через средства массовой информации. И на сегодняшний день в нашей стране ведущее значение имеет именно работа со средствами массовой информации.

Функции средств массовой информации в политике разнообразны. В любом современном обществе они в той или иной форме выполняют ряд общих политических функций.
Информационная функция является, пожалуй, важнейшей функцией СМИ. Она состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. Добываемая и передавае-мая масс-медиа информация включает не только беспристрастное, фотогра-фическое освещение тех или иных фактов, но и их комментирование и оцен-ку.
Далеко не все распространяемые СМИ сведения (например, прогнозы погоды, развлекательные, спортивные и другие подобные сообщения) носят политический характер. К политической информации относятся те сведения, которые имеют общественную значимость и требуют внимания со стороны государственных органов или оказывают на них воздействие. На основе по-лучаемой информации у граждан формируется мнение о деятельности пра-вительства, парламента, партий и других политических институтов, об эко-номической, культурной и иной жизни общества.

Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам зна-ний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать сведения, полу-чаемые из СМИ и других источников. Масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в том числе и после завершения учебы, в значи-тельной мере влияют на восприятие им политической и социальной инфор-мации.

Образовательная роль СМИ тесно связана с их функцией социализа-ции и по существу перерастает в нее. Однако если политическое образова-ние предполагает систематическое приобретение знаний и расширяет позна-вательные и оценочные возможности личности, политическая социализация означает интернализацию, т.е. усвоение человеком политических норм, цен-ностей и образцов повеления. Она позволяет личности адаптироваться к со-циальной действительности.

Функцию критики в политической системе осуществляют не только масс-медиа, но и оппозиция, а также специализированные институты проку-рорского, судебного и иного контроля. Однако критика СМИ отличается широтой или даже неограниченностью своего объекта, который составляют и президент, и правительство, и суд, и различные направления государст-венной политики, и сами СМИ.

Контрольная функция основывается на авторитете общественного мнения. Хотя СМИ, в отличие от государственных и хозяйственных органов контроля, не могут применять административные или экономические санк-ции к нарушителям, их контроль часто не менее эффективен и даже более строг, поскольку они дают не только юридическую, но и моральную оценку тем или иным событиям и лицам.

СМИ не только критикуют недостатки в политике и обществе, но и выполняют конструктивную функцию артикуляции различных обществен-ных интересов, конституирования и интеграции политических субъектов. Они обеспечивают представителям различных общественных групп воз-можность публично выражать свое мнение, находить и объединять едино-мышленников, сплачивать их общностью целей и убеждений, четко форму-лировать и представлять в общественном мнении свои интересы.

Круг политических функций СМИ не исчерпывается вышеназванны-ми. Некоторые ученые, подходя к этому вопросу с других позиций, выделя-ют такие функции СМИ, как инновационную, проявляющуюся в иницииро-вании политических изменений путем широкой и настойчивой постановки определенных общественных проблем и привлечения к ним внимания вла-стей и общественности; оперативную - обслуживание СМИ политики опре-деленных партий и ассоциаций; в качестве еще одной немаловажной функ-ции выделяют формирование общественного мнения.

Все рассмотренные выше политические функции СМИ объединены мобилизационной функцией или же прямо или косвенно способствуют ее осуществлению. Эта функция выражается в побуждении людей к опреде-ленным политическим действиям (или сознательному бездействию), в их вовлечении в политику.

Курсовая СМИ как инструмент политического PR

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация