Курсовая Система рейтингового контроля знаний по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Информатика и вычислительная техника / Курсовая Система рейтингового контроля знаний

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Система рейтингового контроля знаний

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1.0 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ. 3
1.1. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 10
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 19
1.3 ЭКСПЕРТНО - ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. 21
1.4. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВА КОМПЬЮЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. 24
2.0. МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ВЫБОРА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 27
2.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНАЛИЗУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ВЫДЕЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (УЭ). 28
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТАБЛИЦЫ УЭ 31
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4”. 33
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4” 34
2.3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4” 36
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ 37
3.0. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ системы рейтингового контроля УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ АГРОЛИЦЕЯ №59 38
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРОЛИЦЕЯ №59 39
3.2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ. 41
3.3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
БИБЛИОГАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50









ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая система советской школы в 30-х - 50-х годов при всех ее несомненных достоинствах была в значительной степени ориентирована на подготовку обслуживающего аппарата для бюрократической государст-венной машины. Четкое исполнение предписываемых функций и столь же четкое отправление госслужащими властных полномочий составляло еди-ный критерий, которым выверялась эффективность данной системы.
В новых исторических реалиях, сложившихся к исходу текущего столе-тия, в педагогическом процессе становятся преобладающими иные приори-теты. Каждый получающий среднее, а тем более средне-специальное обра-зование должен уметь ставить цели, генерировать идеи, находить смыслы, изыскивать решения в сложных. подчас неадекватных тому или иному предмету, ситуациях, т.е. в ситуациях исполненных неопределенности. Го-воря более обще, от человека требуется умение делать то, что обозначается понятиями “духовные ценности”, “активная позиция”, “смыслообразующая деятельность”[11].
Именно по этому вся педагогическая система, начиная с начальных ее звеньев, требует переориентации на решение данной сверхзадачи - подго-товку контингента людей, умеющих быстро и успешно адаптироваться в сложной обстановке и принимать верные решения в любых, самых неорди-нарных ситуациях.
Исходя из этих направлений, исходным приоритетом в образовании должно быть формирование эрудированной, свободной и ответственной личности, сочетающей профессиональную компетенцию с гражданской от-ветственностью, обладающей должным мировозренческим кругозором, нравственным сознанием. Это определяет необходимость отхода от утили-тарного образования, т.е. простой передачи обучающемуся суммы знаний и факторов, необходимой для конкретной деятельности.
Сегодня выпускник должен продемонстрировать не только хорошие профессиональные знания в избранной им области деятельности, но и иметь достаточное фундаментальное образование, чтобы быть способным постро-ить на этом фундаменте новое конкретное знание в соответствии с новыми условиями.
Однако в процессе практической преподавательской деятельности в особенности в области естественнонаучных дисциплин приходится ориен-тироваться на ситуацию, когда часть студентов, неготовы по своему уровню развития либо ценностной мотивации к активному усвоению предмета, со-общающего ему базовые знания.
Целью данной работы как раз и является попытка разработки системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов, являющегося одной из основных составных единиц новой системы образования.

Курсовая Система рейтингового контроля знаний

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация