Курсовая Реклама и бизнес по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Реклама и бизнес

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама и бизнес

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА
1.2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
2. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.1. РЕКЛАМА В СМИ
2.2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
2.3. СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕПУТАЦИИ. МЕРОПРИЯТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. БРЕНДИНГ — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАВОЕВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
3.2. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
4. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
4.2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
4.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экс-порту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой Среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенно-стей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.
Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгно-венно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что будучи частью механизма рыноч-ных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосаб-ливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в со-держание.
Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обост-ряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в ча-стности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная не-обходимость защиты окружающей Среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей сре-ди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии.
Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентри-ровавшими в своих руках огромные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы и около половины мировой торговли, фирмам “второго эшелона” приходится, в частности, интенсифицировать рекламу.
В этих условиях борьба за потребителя становится все более изощренной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым изделием предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбы-та.
Расходы на рекламу представляют собой весомую часть бюджетов зару-бежных промышленных фирм. В США только на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реа-лизацию товаров. У фирм, изготовляющих предметы массового потребления, доля еще выше; у производителей лекарств — 20%, духов и косметики — 13,8, кухонных принадлежностей — 12,8, спиртных напитков — 11,9, галантереи — 9,4, моющих средств — 8%. Во многом высокий уровень отчислений на рекла-му в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации.
Еще один характерный для мирового рынка процесс — постоянная кон-центрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агент-ствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рек-ламодателей и рекламных агентств выделяются и с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющих себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими яв-ляются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервис-ные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику.
Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают монополию на сбыт производимых ими товаров. Диктуя свои условия, рекламодатель вынуждает рекламные агентства и средства распространения рекламы давать большие скидки, принимать выгодные ему условия при размещении заказов на подготовку и публикацию рекламных материалов.
Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль рекламы в современном бизнесе, то, что без рекламе любой фирме, работаю-щей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприя-тия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения.

Курсовая Реклама и бизнес

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация