Курсовая Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально - ориентированного обучения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально - ориентированного обучения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально - ориентированного обучения

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.

1. Теоретический анализ деятельности и выделение
профессионально важных качеств специалиста по связям с общественностью.
1.1. История становления, развития ПР. 5-7
1.2. Теоретический обзор деятельности ПР. 8-15
1.3. Составление профессиограммы специалиста ПР. 16-21

2. Организация исследования и описание его результатов.
2.1. Организация исследования. 22-24
2.2. Описание и интерпретация полученных результатов. 25-30

Заключение. 31
Библиография. 32
Приложение.

Введение.

Существует немало наук, о которых мы узнали позже остального цивилизованного мира. Но есть наука, добиравшаяся до наших бескрайних просторов даже дольше, чем генетика и кибернетика. Это ,,паблик рилейшнз,,. Российский эквивалент этого слова - ,,связи с общественностью,,.
На западе и Востоке эта область знаний развивается уже давно, а в России по сути делает только первые шаги.
В настоящее время ПР широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организованном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости развития этой науки и у нас в стране.
Многие российские вузы стали готовить специалистов по связям с общественностью. Однако процесс этой подготовки, то есть профессионально ориентированное обучение, не может быть полностью тождественным обучению будущих специалистов ПР за рубежом. Субъект ПР, работающий в России, должен быть ориентированным на российский менталитет, российское восприятие.
Но поскольку в нашей стране еще немного организаций и людей, работающих в системе ПР, то образ специалиста по связям с общественностью является несколько размытым и недостаточно четко сформулированы личностные характеристики, необходимые этому специалисту для работы. Поэтому наша тема очень актуальна.
Новизна нашей работы состоит в выделении профессионально важных качеств ,т.е. в составлении профессиограммы специалиста ПР на основе изучения теоретических подходов к анализу деятельности ПР. То есть мы анализировали литературу, а не специалистов, уже работающих в системе ПР.
В литературе по ПР мы не обнаружили подобных работ .По нашему мнению, составление профессиограммы затруднено вследствии отсутствия структур, служб, специалистов ПР.
Также мы подобрали тестовую батарею для диагностики этих профессионально важных качеств, что является очень важным для профессионального отбора для обучения по этой специальности.
Цель исследования: изучение развития профессионально важных качеств в процессе профессионально ориентированного обучения.
Задачи:
1. Теоретический анализ деятельности по связям с общественностью.
2. Составление профессиограммы специалиста ПР (теоретический вариант).
3. Обоснование выбранных методик для исследования профессионально важных качеств.
4. Проведение исследования на развитие этих качеств в процессе профессионально ориентированного обучения.


Объект исследования: будущие специалисты ПР – студенты отделения ,,связи с общественностью,,.
Предмет исследования – особенности развития профессионально важных качеств субъекта ПР.
Гипотеза: профессионально ориентированное обучение влияет на развитие личностных свойств, психологических качеств, необходимых специалисту по связям с общественностью.
Теоретическая основа работы:
1. Подход к анализу деятельности ПР Сэма Блэка, одного из пионеров ПР в Британии.
2. Подход к анализу деятельности ПР Л.Б. Невзлина, изучавшего специфику деятельности ПР в России.
3. Модель коммуникационного процесса Шеннона.
4. Подход к анализу деятельности ПР Джона Честары – практика ПР.
5. Подход к разработке коммуникативных технологий А.Б. Зверинцева.

Курсовая Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально - ориентированного обучения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация