Курсовая Возрастные особенности нравственного сознания и поведения учащихся по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Возрастные особенности нравственного сознания и поведения учащихся

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Возрастные особенности нравственного сознания и поведения учащихся

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕННИЕ
Глава I. Особенности нравственного развития личности. 5
I.I. Возрастные закономерности нравственного развития детей. 7
I.II. Теория морального развития ребенка по Л.Колбергу. 12
I.III. Влияние различных видов деятельности на направленность личности.
I.IV. Ведущие типы общения. 16
I.V. Полоролевые различия в нравственном развитии. 18
I.VI. Этапы самовоспитания. 21
Глава II. Эмпирическое исследование нравственного развития учащихся.
II.I Выявление значимых поступков в нравственном сознании. 24
II.II. Определение системы нравственных ценностей. 28
II.III. Экспертная оценка нравственного поведения. 33
ВЫВОД 35
Литература. 36



ВВЕДЕННИЕ
Проблема нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных проблем, а в современных условиях она приобретает особое значение.
Анализ психолого—педагогической литературы свидетельствует о том, что данной проблеме было уделено немало внимания. Многие из этих исследований были выполнены давно. Многие из исследований в последние годы не повторялись, поэтому судить о том, насколько полно они отражают быстроменяющуюся социальную действительность трудно, поскольку в нашей стране за последние годы, практически во всех сферах жизни, произошли существенные изменения свой отпечаток на сознание людей и систему образования.
Важными аспектами избранной темы являются:
· Во—первых исследования возрастных особенностей формирования нравственного сознания, т.к. на различных возрастных этапах воспитания детей различно и должно строится с учетом этих особенностей, что позволяет максимально ускорить продвижение детей в нравственном развитии.
· Во—вторых, выявление степени соответствия нравственного сознания и нравственного поведения учащихся на основе экспертной оценки учителей.
Сказанное выше и обусловило цель нашего исследования—изучение возрастных особенностей нравственного сознания и нравственного поведения.
Для раскрытия избранной темы были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать понятия нравственное развитие, нравственное самовоспитание, влияние различных факторов на формирование личности и этапы развития нравственности;
2. Провести эмпирическое исследование возрастной динамики в развитии нравственного сознания и поведения.
3. Выявить возрастные и половые особенности в степени согласованности сознания и нравственного воспитания.
В своем исследование мы использовали анализ литературы, анкетирование, беседы, метод экспертных оценок, метод корреляционного анализа, а также для оценки системы нравственных ценностей учащихся использовали, составленный нами, перечень значимых качеств личности.

Курсовая Возрастные особенности нравственного сознания и поведения учащихся

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация