Курсовая Деятельность силовых структур в режиме чрезвычайного положения по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Деятельность силовых структур в режиме чрезвычайного положения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Деятельность силовых структур в режиме чрезвычайного положения

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..
Глава I. Общая характеристика режима чрезвычайного положения…..……………..
1.1. Понятие режима чрезвычайного положения и основания
его установления…………………………………………….……………..
1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении
режима чрезвычайного положения…………………………….…………
Глава II. Организация деятельности Вооруженных сил и внутренних войск
по обеспечению режима чрезвычайного положения………………………….
2.1. Правовая и организационная формы деятельности Вооруженных сил…
2.2. Организация деятельности внутренних войск МВД РФ………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что последние события в Нальчике, Беслане, Чечне и других “горячих” точках сопровождались использо-ванием силовых структур, и проблема правовых режимов их применения при-влекла к себе пристальное внимание правовой мысли как у нас, так и за рубежом. Также возникли острые политические вопросы “деликатного” свойства. Что та-кое, к примеру, режим “федерального вторжения или федеральной интервен-ции”, “режим скрытых (подразумеваемых) полномочий”, “режим экстраорди-нарной ситуации”, “режим разреженного правового пространства”, “специаль-ный или особый режим”? Конституция РФ таких понятий не знает. Между тем они уже использованы (“апробированы”) на практике и не совсем, на наш взгляд, удачно.
В Конституции и соответствующих законах говорится лишь о режиме во-енного положения, чрезвычайного положения, прямого президентского правле-ния. Но эти режимы как раз и не были задействованы. В связи с этим можно ска-зать, что федеральные войска в известных ситуациях действовали в правовом ва-кууме, который не ликвидирован до сих пор, т.е. фактически нелегитимно.
Не случайно в отношении Чеченской республики в свое время различные международные организации (Совет Европы, Комиссия по правам человека ООН и др.), не беря под сомнение само право российских федеральных властей раз-решить свой внутренний конфликт, осудили, хотя и в мягкой форме, метод раз-решения “чеченского кризиса””, определив его как “несоразмерный и неадекват-ный”. Ведь и легитимное применение силы должно отвечать определенным ус-ловиям.
События в Северо-Кавказском регионе обнажили всю серьезность пробле-мы недостаточного уровня правовой урегулированности различных кризисных ситуаций в российском национальном законодательстве. Локальный характер конфликта, сложившегося в этом регионе, существенно сужает область приме-нения традиционных институтов разрешения вооруженных разногласий, в пер-вую очередь - вооруженных сил. Это предопределяет больший удельный вес участия в разрешении конфликта структур, обеспечивающих внутригосударст-венную безопасность в целом.
В общем случае чрезвычайные режимы - это специальные правовые режи-мы деятельности органов государственной власти и управления, допускающие ограничения правосубъектности физических и юридических лиц, вводимые в ка-честве временной социально-объективной и правовой меры обеспечения безо-пасности личности, общества и государства, определяемой сложившимися кон-кретными обстоятельствами. Главное в их содержании то, что они изменяют правовой статус субъектов этой территории, систему органов, осуществляющих управленческое воздействие, устанавливают меры, которые используются для урегулирования ситуации. Выбор того или иного чрезвычайного режима зависит от остроты сложившегося положения, уровня кризисной ситуации. При этом учитывается степень интенсивности воздействия угрозы на безопасность, вре-менной аспект протекания, масштабность, комплексность угрожающей опасно-сти, ее влияние на различные сферы общественной жизни, разнопорядковость последствий чрезвычайной ситуации, их цепной характер.
Объектом изучения данной работы является совокупность отношений, складывающихся в условиях возникновения обстоятельств, которые служат ос-нованием для введения чрезвычайного положения.
В качестве предметов изучения выступают правовые, организационные, и иные аспекты деятельности органов внутренних дел и Вооруженных сил РФ по обеспечению режима чрезвычайного положения, а также совокупность действий и мероприятий, предпринимаемых ими для урегулирования отношений способ-ствующих устранению обстоятельств, послуживших основанием введения чрез-вычайного положения.
Целью работы является изучение и раскрытие условий и событий, которые могут являться основанием для введения режима чрезвычайного положения, а также обобщение деятельности Вооруженных сил и внутренних войск МВД РФ, направленной на обеспечение режима чрезвычайного положения.

Курсовая Деятельность силовых структур в режиме чрезвычайного положения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация