Курсовая Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная система в развитии банков по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная система в развитии банков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная система в развитии банков

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 «Маркетинг» в разрезе нескольких школ 5
1.2 Признаки, задачи, принципы, функции банковского маркетинга 9
II. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛОМ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 12
2.1 Основные разновидности маркетинговых стратегий. Этапы жизненного цикла продукта. 14
2.2 Стратегии определенного филиала 16
2.3 Разновидности других стратегий в отношении клиентуры 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ВВЕДЕНИЕ
Современная банковская индустрия представляет собой народнохозяйст-венную отрасль по оказанию широкого спектра разнообразных банковских и других финансовых услуг. Организованная на рыночных началах конкуренции, она взаимодействует со всеми заинтересованными сторонами и стремится к сохранению общественного доверия к банковскому сектору в целом путем достижения эффективной и стабильной работы каждого банка, выступающего самостоятельным участником банковского рынка. Таким образом, современный банк – это крупный конкурентоспособный банк с широким и гибким ассорти-ментом не только банковских, но и других финансовых услуг, приспособленных к потребностям различных групп клиентов. В центре его внимания находятся проблемы корпоративного управления, освоения новых и реструктуризации традиционных сфер деятельности, совершенствования систем управления риска-ми.
Современная банковская индустрия – это сфера предоставления многооб-разных услуг своим клиентам: от традиционных депозитно-ссудных и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковского дела, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых банковскими структурами (лизинг, факторинг, траст и т.д.). Процессы превращения банков-ского дела и банковского посредничества в самостоятельный вид бизнеса нача-лись в развитых рыночных странах в 70-е годы XX века. Информационные технологии и финансовый инжиниринг создали сегодня практически неограни-ченные возможности для обхода любых запретов относительно видов банков-ской деятельности и конкретных операций банков. Это стало причиной измене-ния подходов к организации банковского регулирования и надзора.
Целью любого банка является повышение его статуса на рынке, а это не возможно без такого понятия, как «банковский маркетинг». Его определение, признаки задачи и функции будут показаны в главе I.
Вторая глава посвящена маркетинговым стратегиям управления филиалом коммерческого банка.
Мною выбрана эта тема, потому что мне интересно, насколько важен бан-ковский маркетинг, какие маркетинговые стратегии играют роль в повышении эффективности работы банка.
Выработка конкурентных маркетинговых стратегий банковского филиала позволяет ему прочно закрепиться на рынке и проводить верную политику в соответствии с генеральной линией всего банковского учреждения. При этом важно проводить постоянный контроль за маркетинговой деятельностью фи-лиала с целью выявления отклонений от заданной программы и своевременного их исправления.
Для раскрытия данных вопросов в данной курсовой работе использованы различные источники и литература.

Курсовая Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная система в развитии банков

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация