Курсовая Сервис в экономике по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Сервис в экономике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Сервис в экономике

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.....................................................
Глава 1. Проблема успеха в бизнесе...............
1.1. Сервис и конкурентное преимущество
1.2. Экономическая эффективность............................
Глава 2. Сервис в экономике.....................................
2.1. Понятие сервиса.........................
2.2. Формирование системы сервиса............
2.3. Показатели качества....................................
2.4. Уровень обслуживания.............................
Заключение...................................................
Список литературы............................................



ВВЕДЕНИЕ

В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вес-тись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним сле-дует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга.
В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою дея-тельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивает-ся спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области со-става и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовле-творению чьих-либо нужд называется сервисом.
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изде-лие, тот организует и ведет его сервис.
Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, быто-вой техники, средств транспорта и т.д.
Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясня-ет важность работы по организации сервиса.
Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое обслуживание и его уровни; определить взаимо-связь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услу-гами.

Курсовая Сервис в экономике

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация