Курсовая Сбор маркетинговой информации по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Сбор маркетинговой информации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Сбор маркетинговой информации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Методология научного исследования………………………………………
Глава 2. Последовательность сбора маркетинговой информации………………..
1.1. Предметная область исследования……………………………………………..
1.2. Процедура исследования………………………………………………………….
1.3. Организация сбора информации…………………………………………………
1.4. Обработка информации…………………………………………………………...
Глава 3. Методы сбора маркетинговой информации…………………………………
Заключение…………………………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что проблема достоверно-сти знания имеет совершенно особое значение для системы гуманитарных на-ук. Методология современного гуманитарного знания, понимаемая как система существенных аспектов мировоззрения, как совокупность средств и методов изучения общественной практики во всем многообразии ее проявления. Кроме этого, методология знания исходит из представления о специфике объекта гу-манитарного знания и, следовательно, исключительного своеобразия познава-тельных процедур, характерных для гуманитарных наук.
Это обстоятельство в полной мере относится и к маркетингу, в опоре на корректные познавательные процедуры с учетом специфики исследования рынка. Данное обстоятельство обуславливает значимость темы данной рабо-ты.
Основная задача системы сбора маркетинговой информации (маркетин-говой информационной системы) состоит в оперативной и рациональной обра-ботке информации, распределении ее по потребителям внутри организации.
Система сбора маркетинговой информации состоит из нескольких ос-новных компонентов:
- система внутренней отчетности компании – данные о самом предпри-ятии;
- база данных по текущей внешней информации – совокупность структу-рированных данных о среде микроокружения и макроокружения компании, по-зволяющая получать необходимую для принятия решения информацию;
- система данных по имеющимся маркетинговым исследованиям;
- банк методов – набор статистических методик анализа данных и выяв-ления причинно-следственных связей;
- банка моделей – набора специфических маркетинговых моделей, позво-ляющих обеспечить выбор оптимальных решений (прогнозные модели спроса, емкости рынка, сегментации рынка и др.)
Однако, построение маркетинговой информационной системы в полном объеме связано с большими финансовыми и материальными затратами. При создании такой системы возможно противодействие со стороны некоторых членов компании, работающих в этой же области «по-старинке». Для построе-ния системы рекомендуется привлекать ее будущих пользователей. Конкретное содержание и техническое обеспечение маркетинговой информационной сис-темы определяется конкретным предприятием самостоятельно.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эф-фективности требуется исследование и удовлетворения максимального коли-чества требований покупателя. Решению таких проблем способствует марке-тинговые исследования. Маркетинг занимается исследованием поведения по-требителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными за-дачами маркетинговых исследований являются изучение: - рынка; - покупате-лей; - конкурентов; - предложения; - товаров; - цены; - эффективности полити-ки продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней те-кущей информации является его целевая направленность на решение опреде-ленной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправлен-ное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса про-блем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, пла-нирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результа-тах. К основным принципам проведения маркетинговых исследований отно-сятся объективность, точность и тщательность. Принцип объективности озна-чает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия опреде-ленной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации. Принцип точности означает четкость постановки задач исследования, одно-значность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследова-ния, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования. Принцип тщательности означает детальность планирования каждого этапа ис-следования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности ис-следовательского коллектива, а также аффективной системы контроля его ра-боты. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетин-говых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Порядок проведения маркетинговых исследований. Приступая к маркетинговому исследованию, не-обходимо убедиться, что это нужно фирме для улучшения результатов пред-принимательской деятельности, необходимо четко определить нужды и по-требности данных покупателей, установить важность решения этой проблемы в их более полном удовлетворении, а так же обеспечить эффективную пред-принимательскую деятельность. Это может дать соответствующий эффект если тщательно спланировать весь процесс маркетингового исследования, Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения. Обычно выделяют пять основных этапов маркетингового исследования: 1. Вы-явление проблем и формулирование целей исследования 2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации 3. Планирование и орга-низация сбора первичной информации 4. Систематизация и анализ собранной информации.

Курсовая Сбор маркетинговой информации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация