курсовая Разработка стратегии кондитерской фабрики по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Разработка стратегии кондитерской фабрики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Разработка стратегии кондитерской фабрики

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
предприятия…………………………………………………………….
1.1. Подходы к формированию направлений развития предприятия…….
1.2. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия………….
1.3. Маркетинговая программа развития предприятия…………………….
Глава 2. Разработка стратегической программы развития
кондитерской фабрики……………………………………………………
2.1. Блок целей предприятия……………………………….………………..
2.2. Блок хозяйственного портфеля кондитерской фабрики ……………….
2.3. Блок расширения деловой активности предприятия………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии развития предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предприня-тых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспе-чения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рын-ке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое планиро-вание является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства создания пла-на на длительный срок, основу для принятия решений и формально способству-ет снижению риска при принятии этих решений.
Таким образом, стратегия - это долгосрочное определение направлений развития организации, ее цели при предоставлении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики центральной проблемой разработки стратегии предпри-ятия является проблема обеспечения высокоэффективного функционирования всех рыночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует ис-следования деятельности не столько старых, сколько диагностику результатив-ности новых форм хозяйствования. Анализ эффективности их деятельности яв-ляется по существу «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обобщен-ных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
В условиях перехода к рынку и отказа от директивного планирования от-пала необходимость соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных отношениях, там, где остались прежние хозрас-четные подходы, основанные на директивности заданий (даже с использовани-ем договорных форм установления внутрихозяйственных отношений), сохра-нилась необходимость в применении такой оценки работы подразделений предприятий.
Предприятие самостоятельно строит систему взаимодействия с подразде-лениями и их между собой, определяет договорные формы. Оно же устанавли-вает собственные конструкции оценки деятельности подразделений, на основе которых строится система внутрифирменного расчета, определяются меры по-ощрения, формирование использования внутрифирменного дохода и т.д.
Главной задачей разработки стратегии предприятия стало выявление ры-ночных возможностей и рыночного потенциала субъекта, приобретшего на-стоящую рыночную свободу. Значение и роль анализируемых проблем усили-лись и приобретают еще больший смысл в условиях рыночного хозяйства, по-тому что, только, опираясь на достоверные, постоянно учитываемые сведения о материальных ресурса, их использовании и реализации, полученных результа-тах, можно принимать решения об изменении направления деятельности пред-приятия, его обновления, перемещения капитала и др., соответствующие ры-ночной конъюнктуре.
Целью курсовой работы является разработка программы эффективности современных форм хозяйствования предприятия на примере кондитерской фабрики.
Одной из главных целей деятельности данного предприятия, указанной в его уставе, является получение прибыли. Эта задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательства, которое рассматривается как особый вид целесо¬образной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Определение основных подходов к формированию направлений развития предприятия.
2. Выявление роли мобилизации ресурсов в стратегии развития предприятия.
3. Характеристика маркетинговой программы развития предприятия.
4. Разработка стратегической программы развития кондитерской фабрики.

курсовая Разработка стратегии кондитерской фабрики

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация