курсовая Разработка маркетинговой стратегии кондитерской фабрики по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Разработка маркетинговой стратегии кондитерской фабрики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Разработка маркетинговой стратегии кондитерской фабрики

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
предприятия………………………………………………..……………..……….
1.1. Подходы к формированию направлений развития предприятия……...….
1.2. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия……………..….
1.3. Маркетинговая программа развития предприятия……………….………….
Глава 2. Характеристика и стратегический анализ организации……………….
Глава 3. Разработка стратегической программы развития
кондитерской фабрики……………….………………………..…………
3.1. Блок целей предприятия……………………………………………………..
3.2. Блок хозяйственного портфеля кондитерской фабрики ………………….
3.3. Блок расширения деловой активности предприятия…….……….………….
Заключение………………………………………………….……………………..
Список использованной литературы………………..……………………………


ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии развития предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предприня-тых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. детальных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспе-чения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое пла-нирование является единственным способом прогнозирования будущих про-блем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства соз-дания плана на длительный срок, основу для принятия решений и формально способствует снижению риска при принятии этих решений.
Таким образом, стратегия - это долгосрочное определение направлений развития организации, ее цели при предоставлении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики центральной проблемой разработки стратегии предприятия являет-ся проблема обеспечения высокоэффективного функционирования всех ры-ночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует исследо-вания деятельности не столько старых, сколько диагностику результативности новых форм хозяйствования. Анализ эффективности их деятельности является по существу «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирова-ние, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
В условиях перехода к рынку и отказа от директивного планирования отпала необходимость соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных отношениях, там, где остались прежние хоз-расчетные подходы, основанные на директивности заданий (даже с использо-ванием договорных форм установления внутрихозяйственных отношений), сохранилась необходимость в применении такой оценки работы подразделе-ний предприятий.
Предприятие самостоятельно строит систему взаимодействия с подраз-делениями и их между собой, определяет договорные формы. Оно же устанав-ливает собственные конструкции оценки деятельности подразделений, на ос-нове которых строится система внутрифирменного расчета, определяются ме-ры поощрения, формирование использования внутрифирменного дохода и т.д.
Главной задачей разработки стратегии предприятия стало выявление рыночных возможностей и рыночного потенциала субъекта, приобретшего на-стоящую рыночную свободу. Значение и роль анализируемых проблем усили-лись и приобретают еще больший смысл в условиях рыночного хозяйства, по-тому что, только, опираясь на достоверные, постоянно учитываемые сведения о материальных ресурса, их использовании и реализации, полученных резуль-татах, можно принимать решения об изменении направления деятельности предприятия, его обновления, перемещения капитала и др., соответствующие рыночной конъюнктуре.
Целью курсовой работы является разработка программы эффективно-сти современных форм хозяйствования предприятия на примере кондитерской фабрики.
Одной из главных целей деятельности данного предприятия, указанной в его уставе, является получение прибыли. Эта задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательства, которое рассматривается как осо-бый вид целесо¬образной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Определение основных подходов к формированию направлений разви-тия предприятия.
2. Выявление роли мобилизации ресурсов в стратегии развития предпри-ятия.
3. Характеристика маркетинговой программы развития предприятия.
4. Разработка стратегической программы развития кондитерской фабрики.

курсовая Разработка маркетинговой стратегии кондитерской фабрики

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация