Курсовая Программа маркетингового исследования по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Программа маркетингового исследования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Программа маркетингового исследования

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования рынка.………………..
1.1. Маркетинг внешней среды предприятия……………………………………..
1.2. Основные направления исследований в маркетинге…………………………
1.3. Методы проведения маркетингового исследования. ……………………….
Глава 2. Основные подходы к разработке программы маркетингового
исследования. ………………………………………………………………..
2.1. Определение путей развития предприятия. ………………………………….
2.2. Мобилизация ресурсов для эффективного развития предприятия…………
2.3. Маркетинговая программа развития предприятия………………………….
Глава 3. Разработка программы маркетингового исследования рынка кирпича
для Владикавказского кирпичного завода………………………………….
3.1. Общая характеристика предприятия и сбыта кирпича………………………
3.2. Формирование блока целей завода………………………………………….
3.3. Блок хозяйственного портфеля предриятия…………………………………
3.4. Блок расширения деловой активности предприятия………………………
Заключение……………………………………………………………………………….
Список использованной литерату-ры…………………………………………………. .2




ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребите㒐ей становится необ-ходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяй-ствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся дея-тельности, приносящей стабильный доход и моральное удовлетворение пред-принимателям.
Ввиду пресыщения товарного рынка самыми различными товарами, ог-ромного ассортимента предлагаемой различными производителями продукции и постоянного появления новых товаров, удовлетворяющих самые разнообраз-ные потребности людей, причем не только в промышленно развитых, но и в менее богатых странах мира, самой большой проблемой фирмы-производителя практически любого товара давно (примерно с 50-60-х годов предыдущего сто-летия) стала проблема сбыта своей продукции, что привело к развитию марке-тинга до необычайных высот и закреплению его позиций, как самого необхо-димого фактора, обеспечивающего жизнедеятельность любой современной фирмы.
Хотя маркетинг, как средство продвижения товара на рынок, возник сразу после возникновения рынка как такового, то есть в тот момент, когда появились производители пусть и самых примитивных, но товаров, предназначенных и произведенных специально для реализации на рынке и получения в результате этой реализации прибыли, производители, намеревавшиеся осуществлять свою хозяйственную деятельность достаточно долгий срок, все же наибольшее раз-витие а как прикладной науки произошло во второй половине ХХ века.
В XX1 веке маркетингу отводится значительная роль в решении главной задачи, которая стоит перед страной, ее регионами и предприятиями: сущест-венном повышении экономической и социальной эффективности всех воспро-изводственных процессов.
Актуальность темы работы обусловлена постоянной эволюцией разрабо-ток теоретических и методологических основ маркетинговой деятельности в эффективной экономической политике по продвижению промышленных това-ров.
В этих разработках планируются мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбы-та и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, ор-ганизации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Маркетинг в данной экономической политике является в определенном смысле философией сбыта, полностью (от научно-исследовательских и проект¬но-конструкторских работ до всех видов продаж и сервиса) подчиненной усло-виям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Маркетинговые исследования в целях эффективной экономической поли-тике по продвижение товаров должны, как нам представляется, обеспечивать реализацию следующих основных принципов:
1. Нацеленность на достижение конечного практического результата сбы-товой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответст-вии с долговременной целью, намеченной предприятием.
2. Концентрацию исследовательских и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговремен-ный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к про-гнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыноч-ной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятель-ность.
В данной работе предпринята попытка обобщить известные теоретиче-ские и методологические разработки основ маркетинговой деятельности в час-ти программирования маркетингового исследования рынка.
Цель работы: разработка программы маркетингового исследования рынка промышленных товаров на примере кирпичного завода.
Задачи работы:
1. Изучение теоретико-методологических аспектов исследования рынка.
2. Анализ основных подходов к разработке программы маркетингового
исследования.
3. Разработка программы маркетингового исследования рынка кирпича
для Владикавказского кирпичного завода.
Объектом исследования является Владикавказский кирпичный завод.
Предметом исследования выступает программа маркетингового исследо-вания рынка.

Курсовая Программа маркетингового исследования

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация