Курсовая Паблик релейшенс как одна из реалий сегодняшнего дня. история, психология и формы деятельности pr сотрудника по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Паблик релейшенс как одна из реалий сегодняшнего дня. история, психология и формы деятельности pr сотрудника

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Паблик релейшенс как одна из реалий сегодняшнего дня. история, психология и формы деятельности pr сотрудника

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

I. Введение…………………………………………
1). Актуализация темы…………………………………………………...
2). Обзор литературы……………………………………………………..
3). Определение предмета исследования………………………………
II. Основная часть………………………………….
1). Из истории PR………………………………………………………..
1.Предыстория Паблик Рилейшенз…………………………………….
2.Зарождение и развитие PR в США…………………………………..
2).Современные виды и формы PR……………………………………
1. Личностные качества PR – специалиста…………………………….
2. «Заповеди» и технологии в PR…………………………………………
3). PR и основные способы привлечения внимания общества………..
4). PR, реклама и маркетинг. Общее и различное……………………..
5). Что такое sale’s promotion? ( SP – как форма PR деятельности)……
6). Методики воздействия на людей, применяемые в PR………..
III. Заключение………………………………………
IV. Список литературы………………………………
V. Примечания………………………………………..
VI. Приложения…………………………………………





Введение.
1). Актуализация темы.
Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно-технической мыс-ли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимо-отношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается аб-солютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».
Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых интересных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно рабо-те тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR), или связя-ми с общественностью.
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного пото-ка информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферой бизнеса, политики, сферой развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования. В стре-мительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевре-менное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподне-сение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять не-обходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на опреде-ленные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых сво-их, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
Далее в моей работе будет уделено внимание аспектам, связанным с исто-рией возникновения и развития PR, методам воздействия, применяемым в PR, различным видам и формам деятельности в области PR, личными характери-стиками людей, связанных с PR; технологиями и наиболее характерными осо-бенностями того или иного вида PR, а также будет сделан краткий обзор соот-ветствующей литературы.
2). Обзор литературы.
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразной литературы по рекламе, менеджменту, управлению, психологии и связям с общественностью. Вот некоторые из них: Ж. Сегила. «Особенности нацио-нальной охоты за избирателями»; Максимов. «Грязные и чистые технологии выборов»; С. Лисовский. «Политическая реклама»; С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. «Паблик Рилейшенз. Теория и практика.»; Б. Борисов. «Технологии рек-ламы и PR»; А. Лукашев, А. Пониделко. «Черный PR»; Г. Почепцов. «Инфор-мационные войны»; В. Королько. «Основы Паблик Рилейшенз»; Феофанов. «Новые технологии в России»; Зазыкин. «Психология PR»; Д. Ньюсом, Дж. Слайк Терк, Д. Крукеберг. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз.»; Д. Дотти. «Паблисити и паблик рилейшенз.»; В. Музыкант. «Реклама и PR-технологии.»; Р. Мокшанцев. «психология рекламы»; С. Блэк. «Международ-ный PR»; «PR сегодня. Новые подходы. Исследования. Международные прак-тики.»; С. Лисовский, В. Евстафьев. «Избирательные технологии. История, теория, практика»; и т.д. Все эти люди по-разному пишут о PR, выделяя то один, то другой аспект в своих работах, но я буду опираться при написании курсовой работы прежде всего на нескольких авторов: на Зазыкина, Слайк Терка&Крукебрга, Дотти, Лисовского, Королько, Лукашева & Пониделко, Бо-рисова, Мокшанцева, Почепцова и Музыканта, потому что именно в книгах этих авторов наиболее подробно раскрыты и показаны самые главные аспекты по данной теме.
3). Определение предмета исследования.
На сегодняшний день существует огромное количество определений для Паблик Рилейшенз. Вот самые известные из них. Итак. Паблик рилейшенз – это:
● установление такой коммуникационной политики, которая поможет создать и атмосферу взаимного доверия между многочисленными сотрудни-ками фирмы[1, стр.4];
● форма пропаганды, призванное создать общественное мнение о товаре, изготовителе, продавце и стране, в которой они находятся [4, стр.652 ];
● установление связей с общественностью. Специальная система управле-ния социальной информацией, включающая весь процесс изготовления и про-движения информации, целью которого является создание благоприятного от-ношения к фирме-рекламодателю тех кругов общественности, в которых она заинтересована[4, стр.652 ];
● одна из форм коммерческой политики, направленной на завоевание бла-гоприятного мнения отдельных социальных, профессиональных групп или конкретных личностей. Обязательна обратная связь, чтобы по ходу осуществ-ления вносить нужные коррективы[4, стр.652];
● функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача[2, стр.28 ];
● специальная система управления информацией ( в т. ч. и социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой ин-формационной продукции средствами коммуникациями для целенаправленно-го формирования желаемого общественного мнения.[2, стр.29].
В дальнейшем я неоднократно буду возвращаться к одному из этих опре-делений PR, чтобы наиболее полно раскрыть эту тему через определенные ас-пекты данного вопроса.

Курсовая Паблик релейшенс как одна из реалий сегодняшнего дня. история, психология и формы деятельности pr сотрудника

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация