Курсовая Оптимизация структуры управления по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Оптимизация структуры управления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Оптимизация структуры управления

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Анализ управленческой структуры предприятия.
1.1. Исходные данные.
1.1.1. Главные и сопутствующие цели предприятия.
1.1.2. Материальные связи объекта.
1.1.3. Информационные связи объекта.
1.2. Характеристика объекта управления.
1.2.1. Схема структуры управления.
1.2.2. Количество уровней управления и информационные связи между ними.
Глава 2. Внутренняя среда организации.
2.1. Осуществляемый технологический процесс.
2.2. Кадровый состав.
2.3. Планирование.
2.4. Мотивация деятельности.
2.5. Отношения к нововведениям
2.6. Осуществление функций контроля.
Глава 3. Внешняя среда организации.
3.1. Анализ факторов прямого воздействия.
3.2. Анализ факторов косвенного воздействия.
Глава 4. Оптимизация управленческой структуры.
4.1. Анализ структуры по признакам оптимальности.
4.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления.
Выводы.



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в условиях рыночной экономики для упрочения положения АТП на рынке транспортных услуг необходимо наладить такую коммерческую деятельность, которая обеспечивала бы ему получение доста-точного размера дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет развития коммерческой деятельно-сти самого предприятия на основе передовых маркетинговых методов и ме-неджмента.
"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связан-ное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и рас-пределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, ка-тегорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изуче-нию тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
Под структурой управления понимается необходимое построение взаи-моотношений уровней управления, функциональных служб и производствен-ных подразделений, в форме позволяющей организации достигать главной цели наиболее эффективным способом.
Переход на рыночные отношения кардинально меняет взгляды на орга-низационную структуру, создающую условия для наилучшего использования техники и людей в процессе производства и тем самым повышающую его эффективность.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распреде-ления задач, решаемых различными работниками. Руководители должны пе-редавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа про-сто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей струк-туре организации, выбранной высшим руководством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам органи-зации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет орга-низации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с вы-сокой эффективностью.
Цель данной курсовой работы - оптимизация организационной структу-ры управления автотранспортного предприятия, анализ управления предпри-ятия.

Курсовая Оптимизация структуры управления

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация