Курсовая Мотивация управленческих работников колхоза по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Мотивация управленческих работников колхоза

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Мотивация управленческих работников колхоза

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..
Глава I. Организационно-экономическая характеристика колхоза
«Украина»……………………………………………………………
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и
организационное построение………………………………………
1.2. Специализация производства.………………………………….….
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности…………………………….
Глава II. Анализ деятельности на предприятии по мотивации
управленческих работников………………………………..….…...
2.1. Виды мотивации и методов управления, применяемые
в хозяйстве………………………………………………….………
2.2. Материальное стимулирование управленческих работников……
2.3. Формы морального стимулирования управленческих
работников на предприятии……………………………………….
Глава III. Совершенствование мотивации управленческих работников..…
3.1. Совершенствование применения экономических средств
мотивации……………………………………………………………
3.2. Повышение эффективности морального стимулирования
управленческих работников………………………………………...
3.3. Оптимальное применение административных способов и
средств мотивации управленческих работников…………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Изучение управления деятельностью предприятия в современных усло-виях приобретают особенно большое значение, так как позволяют выявить не-достатки в работе и наметить пути улучшения управления трудовыми, финан-совыми, материальными, техническими, информационными, временными, по-зиционными и иными ресурсами предприятия и, следовательно, повышения конкурентоспособности.
У предприятий, работающих в условиях рынка и конкуренции возникает необходимость активнее использовать управленческий учет и анализ финансо-во-хозяйственной деятельности, определять оптимальные объемы и виды дея-тельности, снижать уровень производственных затрат, повышать результатив-ность. Учет и анализ затрат на производство продукции (работ, услуг) занимает одно из главных мест в системе управления. Они отражают реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризуют фи-нансовое состояние предприятия, служат основой для планирования его дея-тельности.
Главной целью сельскохозяйственного предприятия является деятель-ность, направленная на получение максимальной прибыли, так как в условиях рыночных отношений прибыль является основным обобщающим показателем финансово - хозяйственной деятельности предприятия. В настоящее время воз-растает роль и значение учета и анализа управлением финансово-хозяйственной деятельности предприятия, как средства выявления резервов увеличения объе-ма производства, снижения уровня производственных затрат, улучшения фи-нансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мотивация управленческих работников является своеобразным ключом к успеху деятель-ности всего предприятия. При планировании и организации работы руководи-тель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия мно-гих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы ра-ботников. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее.
Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике ос-новные принципы мотивации. В отношении управления можно дать такое оп-ределение: мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
На сегодняшний день существуют различные теории мотивации. Наибо-лее известные из них - это теории Абрахама Маслоу, Дэвида Мак Клеланда и Фредерика Герцберга, основывающиеся на идентификации внутренних побуж-дений, которые мы называем потребностями. Потребностями мы называем осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. По-требности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение - это то, что человек считает для себя ценным. Руководители используют внешние воз-награждения (денежные выплаты, продвижение по службе) и внутренние воз-награждения (чувство успеха при достижении цели), получаемые посредством самой работы.
Продолжая разговор о мотивации на предприятиях, обратимся к россий-ской действительности. Долгое время существовало традиционное отчуждение работника от целей, задач, интересов предприятия, отчуждение которое явля-лось основной преградой на пути к добросовестному, инициативному, творче-скому труду. Каковы же основные причины этого отчуждения?
- отсутствие собственности на средства производства, и, следовательно мотивации собственника, хозяина;
- несовершенная система распределительных отношений, получение ма-териальных и культурных благ;
- отстраненность от управленческого процесса, в результате которой ра-ботник выполняет чужие команды, не всегда им понимаемые и для него прием-лемые;
- обеднение содержания труда, его монотонность, однообразие, оторван-ность от конечного результата;
- неблагоприятный «климат» предприятия, система льгот и привилегий, порождающая недоброжелательность, зависть, отсутствие общности интересов.
Перечисленные выше причины отчуждения персонала являются следст-вием системы авторитарных методов управления, что затрудняет достижение высоких показателей деятельности предприятий, в том числе и агропромыш-ленного комплекса.
Цель работы: анализ деятельности сельхозпредприятия по мотивации управленческих работников и разработка рекомендаций по повышению ее эф-фективности.
В качестве объекта анализа выбран колхоз «Украина».
Задачи работы:
1. Организационно-экономическая характеристика колхоза «Украина».
2. Изучение видов мотивации и методов управления, применяемых в хо-зяйстве.
3. Определение форм материального и морального стимулирование управ-ленческих работников.
4. Выработка рекомендаций по совершенствованию мотивации управлен-ческих работников.

Курсовая Мотивация управленческих работников колхоза

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация