Курсовая Маркетинг рынка свадебных услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг рынка свадебных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг рынка свадебных услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические и методологические основы организации маркетингового исследования 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Методы сбора первичной информации 6
1.3. Целевые рынки и их сегментация 15
1.4. Выбор целевых сегментов рынка 19
1.5. Позиционирование товара на рынке 21
2. Маркетинговое исследование рынка свадебных услуг в г. Москве 24
2.1. Характеристика компании. Рейтинговая оценка финансово-экономического состояния компании 24
1.2. Анализ конкурентных позиций предприятия 25
1.3. Анализ покупательского поведения на рынке свадебных услуг 25
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании 26
3.1. Определение миссии и целей компании. Выбор маркетинговой стратегии компании 26
Сегментация целевого рынка 26
Заключение 27
Список литературы 28

Введение

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут до-пустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие доста-точно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации .
Наиболее масштабными маркетинговыми исследованиями можно счи-тать:
- анализ перспективных возможностей и потенциальных угрожающих факторов окружающей маркетинговой среды;
- проведение сегментации рынка;
- определение его емкости;
- анализ конкурентных преимуществ и слабых сторон в деятельности фирмы .
Целью данной работы является исследование методики и организации проведения маркетингового исследования, применение полученных теорети-ческих знаний для практического исследования.
Для достижения поставленной цели были определены следующие зада-чи дипломной работы:
анализ теоретических и методологических основ организации маркетин-гового исследования
проведение маркетингового исследования рынка свадебных услуг в г. Москве;
выработка рекомендации компании «Свадебные традиции» по повыше-нию конкурентоспособности компании.
Объект исследования: рынок свадебных услуг г. Москва.
Предметом исследования являлись доли продаж по товарным группам, активность покупок в различных точках, а также сегмент покупателей на при-мере продаж свадебных платьев.

Курсовая Маркетинг рынка свадебных услуг

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация