Курсовая Маркетинг в интернете по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг в интернете

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг в интернете

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Интернет как предмет и средство маркетинга
1.1. Новые стратегии маркетинга в интернете
1.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов
1.3. Общая стратегия развития интернет-проектов
1.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения
Глава 2. Реклама в интернет как фактор повышения эффективности предприятия
2.1. Особенности рекламы в интернет
2.2. Рекламные носители в сети интернет
2.3. Способы размещения рекламы в интернет
2.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей
2.5. Расчет эффективности рекламной компании
Заключение
Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Интенету, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной и нужной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно ис-пользоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
В последнее время интернет выступает как предмет и средство маркетинга, все больше внедряются новые стратегии маркетинга в интернете. Целью работы является разработка предложений по использованию маркетинговых средств в сети интернет.
Во исполнении цели поставлены следующие задачи на исследование:
1. провести анализ и показать интернет как предмет и средство маркетинга;
2. рассмотреть рекламу в интернет как фактор повышения эффективности деятельности предприятия;
Объектом исследования является исследование развивающегося рынка интернет.
Предмет исследования состоит в изучении стратегии использования маркетинговых средств в сети интернет, выявлении механизма формирования ауди-тории потребителей.

Курсовая Маркетинг в интернете

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация