Реферат Маркетинг в АПК Курсовая Маркетинг в сельском хозяйстве по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Маркетинг в АПК Курсовая Маркетинг в сельском хозяйстве

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Маркетинг в АПК Курсовая Маркетинг в сельском хозяйстве

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3
Отличительные особенности агромаркетинга. 4
1. Особенности и функции агромаркетинга 4
2. Основные понятия системы управления агромаркетингом 9
3. Система агромаркетинговой информации 14
4. Система планирования агромаркетинга 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованной литературы 26


















ВВЕДЕНИЕ.
Сельскохозяйственный маркетинг – проявляется в самых разнооб-разных формах хозяйствования (крестьянское, коллективное и тд.) деятель-ность которых направлена не только на организацию конечной с/х, а также на реализацию конечной продукции, т.е. в данном случае сельхоз. работник (фермер, крестьянин) является менеджером, оптовиком, заготовителем, пе-ревозчиком, поставщиком своей продукцией.
Будучи человеком производящим данные товары нам приходилось продавать свой товар на местном рынке по смешной цене, в наше время у большинства фермеров т.е. для частного сектора отсутствуют сельхоз. обо-рудование, техника для транспортировки, следовательно нет выхода на внешние рынки. Для достижения высокой рентабельности продвижения то-вара на рынке следует осуществлять действия с маркетинговыми подходами. Достигнуть высоких результатов, низкого количества безработицы, для дос-тижения поставленных целей следует присоединив несколько частных сек-торов тем самым создать коллективное хозяйство.
В данное время как правило в одной сельской местной местности су-ществует только одно коллективное предприятие, но нужно чтоб их было множество что создаст здоровую конкуренцию, а из этого вытекают другие качества.
Для поддержания роста производительности осуществляется прези-дентская программа по поддержке сельхоз. производителя. Осуществляя по-ставку сельхоз. техники на лизинг (ДГУП “Туймаада – Лизинг”) финансируя коллективные предприятия заказывая продукцию выпускаемую данным предприятием.

Реферат Маркетинг в АПК Курсовая Маркетинг в сельском хозяйстве

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация