Курсовая Малое предпринимательство по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Малое предпринимательство

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Малое предпринимательство

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Становление и развитие предпринимательства в России.
1.1. Этапы развития предпринимательства в России.
1.2. Понятие малого предприятия.
1.3. Организационно-правовые формы малых предприятий в России
1.4. Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике.
Глава 2. Проблемы становления и развития малого бизнеса в России.
2.1. Малое предпринимательство – статистические данные.
2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России.
2.3. Социальная сфера и предпринимательство.
Заключение.
Приложение.
Список используемой литературы.


Введение.
Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП.
В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия (МСП). Они выде-ляются среди прочих по численности занятых (например, не более 500 человек) или размеру основного капитала. На них производится почти половина объема выпускаемой продукции. Как правило, такие предприятия дают 75—80% новых рабочих мест в отличие от крупных производств, где наблюдается сокращение занятости.
Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной эко-номике. 90-е гг. ознаменовались переходом к рыночной экономике и стран Вос-точной Европы. В какой бы стране правительство ни принимало решение либе-рализовать экономические условия, малые предприятия во множестве возника-ли в кратчайшие сроки.
Развитие МСП имеет ряд преимуществ в сравнении с крупным производ-ством, а именно: активизирует структурную перестройку экономики, предос-тавляет широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечивает быструю окупаемость затрат, оперативно реагирует на изменение потребительского спроса. Малый бизнес помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолевать отраслевой и территориальный монополизм, расши-рить конкуренцию.
Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства насе-ления, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также ли-ца, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Наконец, создание этого сектора эконо-мики — позитивная альтернатива подпольному бизнесу, устраняет его моно-польное положение на рынке путем совершенствования юридических условий деятельности легально работающих МП.

Курсовая Малое предпринимательство

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация