Курсовая Конкурентоспособность товара и ее оценка по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Конкурентоспособность товара и ее оценка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Конкурентоспособность товара и ее оценка

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………...2
Глава 1. Качество товара как определяющий фактор
конкурентоспособности ………………………………………………………...4
Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности товара …………...……....10
Глава 3. Управление повышением конкурентоспособности………………...18
3.1. Методы управления конкурентными преимуществами ……………18
3.2. Стимулирование сбыта, как один из путей
повышения конкурентоспособности товара………………..……...…21
Заключение ……………………………………………………….…………..26
Список использованной литературы ……………………………………...29

ВВЕДЕНИЕ

Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире исключительный характер. От решения данной проблемы зависит многое в экономической и социальной жизни каждой страны.
Основным фактором, объясняющим многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах, с другой, - это качество создаваемой и выпускаемой продукции.
Конкурентоспособность и качество – это совокупный показатель возможностей страны выпускать и сбывать товары и услуги.
Качество - показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать процесс формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей
и экономического благополучия страны.
Фактор конкуренции носит принудительный характер. Он заставляет производителей под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности. При развивающемся конкурентном рынке маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможности.
Проблемами экономического роста занимались такие экономисты как: А. Аганбенян, Г. Журавлева, В. Видяпина, А. Лившиц, М. Машина, Б. Берман, Дэвид У. Пирс, Стэнли Л. и многие другие.
Переход России к рыночной экономике заставляет по-новому взглянуть на проблему качества исходя из того, что если не сегодня, то завтра развитой конкурентный рынок будет диктовать уровень и динамику развития качества продукции, определять конкурентоспособность ее изготовителей.
Целью данной работы является раскрытие содержания конкурентоспособности, определение его основных факторов и методов оценки, проблем и противоречий, выявление основных источников повышения конкурентоспособности национальной экономики и любого предприятия в частности.
Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в выявлении направлений социально-экономического развития, которые являются наиболее приоритетными для национальной экономики России.
Методологической и фактологической базой являются материалы, приведенные в отечественной и зарубежной литературе, а также статистические данные, взятые из периодической литературы.

Курсовая Конкурентоспособность товара и ее оценка

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация