Курсовая Информация как товар по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Информация как товар

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Информация как товар

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Характеристика информационного рынка.
1.1. Закономерности формирования и развития информационного рынка
1.2. Структура информационного рынка
1.2.1. Финансовый рынок
1.2.2. Рынок труда
1.2.3. Издательский рынок
1.2.4. Технический рынок
1.2.5. Рынок материалов
1.2.6. Рынок информации и идей
1.2.7. Рынок периодических изданий
1.2.8. Рынок распространителей
1.2.9. Рынок покупателей
Глава 2. Информация как товар
2.1. Природа журналистской информации
2.2. Товарная единица журналистской информации
Заключение
Литература
В в е д е н и е

История возникновения и развития журналистики и средств массовой ин-формации — каналов ее доставки потребителям — показывает, что сильнейшее воздействие на нее всегда производил экономический фактор. Он влиял на опре-деление ее целей и задач, облегчал формирование связанных с нею структур. Зна-чение этого становится ясным после выяснения места и роли журналистики в сис-теме экономики.
Действительно, ее роль как одного из элементов этой системы определяется уже тем, что журналистика представляет собой одну из разновидностей производ-ства. Если исходить из ее понимания как особого вида производительной дея-тельности, то при ее характеристике мы обнаруживаем все элементы процесса производства. У него есть осознанная цель, к которой стремится производитель. Последний пользуется своими средствами производства, с помощью которых об-рабатывает объект производства. Он дает продукцию, которой пользуется ее по-требитель.
Все дело в специфике этого производства. Прежде всего, это разновидность духовного производства. Оно многим отличается от материального производства. Эти отличия проявляются и в сфере журналистики. И производитель здесь — журналист — пользуется своими специфическими средствами производства, ору-диями журналистского труда, применяя особые, характерные лишь для этой об-ласти деятельности, методы, способы и приемы. И объект, на который он воздей-ствует, специфичен. Это социальная информация — все, что касается жизни лю-дей, что интересует человека, — получаемая из разных источников.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с переходом обществен-ных отношений в русло рыночной экономики журналистская информация приоб-рела новую специфику этого производства, продукция которого представляет со-бой социальную информацию, особым образом обработанную, — с целью быст-рейшего ее поступления к потребителю, облегчения ее восприятия и сильнейшего воздействия на него. Эта обработка производится в редакциях СМИ, откуда ее направляют читателям, телезрителям и радиослушателям.
Основная цель работы - показать экономическую сущность информации как товара.
Любой товар реализуется на соответствующем рынке. Поэтому кроме ха-рактеристики журналистики как товара, в данной работе проводится анализ ин-формационного рынка.

Курсовая Информация как товар

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация