Курсовая внутрифирменное планирование по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая внутрифирменное планирование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая внутрифирменное планирование

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ................................
Глава 1. Особенности планирования фирмы
1.1. Основные принципы планирования........
1.2. Задачи планирования
1.3 Этапы разработки внутрифирменного плана. .....................................
Глава 2. План производства и сбыта продукции ..
2.1. План сбыта
2.2. Производственный плана.
Глава 3. Планирование ресурсов
3.1. Планирование трудовых ресурсов
3.2. Планирование производительности и оплаты труда.
3.3. Расчет потребностей в материальных ресурсах. ........................
Глава 4. Планирование издержек производства
Заключение. .............................
Список литературы. ......................

Введение.

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще российского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внима-ние стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию. Стра-тегическое планирование — это существенный компонент менеджмента. Это непрерывный процесс анализа и прогнозирования производственной деятель-ности любой, даже самой малюсенькой фирмы. Это система пяти взаимообу-словленных стадий:
а) постановка целей;
б) оценка текущего состояния организации;
в) определение стратегии;
г) разработка долгосрочного плана;
д) коррекция плана.
Именно умелое планирование гарантирует успех в бизнесе.
“Планирование — это осмысление, а затем детальное осмысление того, что Вы собираетесь делать в будущем и как собираетесь этого достичь” (Д.Е.Н. Дик-сон).
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельно-сти, эффективную обратную связь, опробированную стратегию совершенство-вания производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеоб-щую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
Ведущими разделами внутрифирменного плана являются: маркетинг, оп-ределяющий объем продаж и доходы, суммарные затраты и коммерческие ре-зультаты. Исходными данными являются: производственные задания на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются мас-штабы и принципы организации производства, что в итоге определяет объем продаж.

Курсовая внутрифирменное планирование

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация