Курсовая Внедрение отдела маркетинга на предприятие по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Внедрение отдела маркетинга на предприятие

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка.
1.1. Основные понятия маркетинга;
1.2. Пять позиций маркетинга;
2. Общая характеристика предприятия;
2.1. Основные виды продукции, потребители;
2.2. Основные технико-экономические показатели;
3. Постановка проблемы;
3.1. Постановка проблемы;
3.2. Пути выхода;
4. Организация службы маркетинга;
4.1. Определяющие факторы, выбор структуры;
4.2. Функциональная организация маркетинга;
4.3. Цели маркетинговой деятельности;
4.4. Создание отдела маркетинга
5. Положение об отделе маркетинга;
5.1. Общие положения;
5.2. Задачи;
5.3. Функции;
5.4. Взаимоотношения отдела с другими подразделениями;
6. Должностные инструкции;
6.1. Менеджер по маркетингу;
6.2. Старший инженер по организации рекламы;
6.3. Экономист по сбыту;
6.4. Экономист по планированию и прогнозированию рынка;
7. Комплекс маркетинга;
8. Реклама — один из компонентов маркетинга;
Заключение;
Литература


МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок ) - комплексная система
организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовле-творение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка,изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупате-лей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, форми-рованию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов то-вародвижения и организации сбыта, организации технического
сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Марке-тинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проект-но-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических,политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспор-теры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксиро-ванных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически кор-ректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собст-венными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важ-нейшим элементом системы управления предприятием.

Курсовая Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация