Курсовая Бюрократическая модель управления по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Бюрократическая модель управления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Бюрократическая модель управления

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика бюрократической модели управления………………….6
2. Роль структуры управления в эффективной работе предприятия………………20
2.1. Понятие и принципы построения организационных структур,
современная типология………………………………………………………………20
2.2. Соответствие структуры управления предприятия современным
требованиям эффективного управления……………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………………..40
Список использованной литературы……………………………………………….44


Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время в Рос-сии сложилась специфическая модель управления многими организациями, в том числе административно-бюрократическая.
Необходимость совершенствования системы управления на современном эта-пе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и раз-работки систем принятия решения.
Стратегия поведения ориентирована на поиск оптимального решения между централизацией и децентрализацией властных функций, что обусловлено необходи-мостью: оперативно реагировать на изменения во внешней среде; установить рацио-нальные связи между звеньями и структурами управления на всех уровнях, миними-зировать число ступеней структуры управления; повысить оперативность прини-маемых решений.
С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разде-ления и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления.
В современных условиях успех предприятия определяется, прежде всего, ра-циональной организацией производства продукции, снижением издержек, развити-ем, т.е. воздействием управления на внутренние факторы производства. На первое место выдвигается проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды. Это, прежде всего, организации, которые связаны с данным пред-приятием в силу выполняемых им целей и задач. Сюда относятся и социальные фак-торы и условия, которые, не оказывая прямого воздействия на оперативную дея-тельность предприятия, предопределяют его стратегически важные решения. Значе-ние факторов внешней среды резко повышаются в связи с возрастанием сложности всей системы общественных отношений.
Эволюция системы управления в переходный период направлена на формиро-вание полицентрической системы, базирующейся на функционировании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и саморазвитию.
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управ-ленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрес-сом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходи-мость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
Структура управления включает в себя все цели, распределенные между раз-личными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы орга-низации.
Поскольку процесс управления информационный, то объект управления пред-ставлен в системе управления информационными связями с органом управления и окружающей средой. Можно дать следующее определение организационной струк-туры системы управления - это целостная совокупность соединенных между собой информационными связями элементов объекта и органа управления.
Важность темы работы обусловлена и тем, что повышение эффективности ра-боты предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
В качестве предмета исследования выбраны организационные структуры управления предприятием.
Объектом исследования является бюрократическая модель управления.
Цель курсовой работы – выявить рациональную и иррациональную стороны бюрократической модели управления.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать бюрократическую модель управления.
2. Определить принципы построения организационных структур управления.
3. Выявить условия соответствия структуры управления предприятия со-временным требованиям эффективного управления.
Научная новизна работы состоит в том, что приведено авторское сравнение недостатков бюрократической системы управление с рядом других систем.
Теоретическую основу работы составили работы В.А. Баранчикова [2], Е.В. Белоусовой [3], Т.В. Грицюк [5], Е.М. Ковешникова [7], Е.А. Незнамовой [14], Н.В. Постового [17], В.Г. Игнатова и В.В. Рудонра [10], И.В. Выдрина [12], Ю.А. Дмит-риева [11], А.В. Гладышевой [13].
Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Курсовая Бюрократическая модель управления

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация