Курсовая Бюджетный федерализм по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Бюджетный федерализм

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Бюджетный федерализм

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Формирование и развитие бюджетного федерализма…………….5
1.1. Сущность бюджетного федерализма……………………………………5
1.2. Основы формирования бюджетного федерализма…………….……..11
Глава 2. Проблемы и перспективы бюджетного федерализма……………..13
2.1. Проблемы бюджетного федерализма……………………………………13
2.2. Современное состояние межбюджетных отношений………………….16
Глава 3. Основные направления реформы межбюджетных отношений..24
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………..35


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена важностью проблем бюд-жетного федерализма для современной России, поскольку с самого начала процесс становления федеративных отношений в бюджетной сфере сопровождался острыми противоречиями в финансовых отношениях Центра с регионами и регионов с мест-ным самоуправлением. Это служило поводом для постоянных дискуссий о прием-лемости выбранных принципов, форм и методов организации бюджетно-налоговой системы. Серьезной критике подвергались практически все основные элементы раз-граничение расходных функций между бюджетами, состав и структура налогов, нормативы распределения налоговых поступлений по бюджетам разных уровней, соотношение регулирующих и закрепленных бюджетных доходов, способы бюд-жетного выравнивания и др.
Цель бюджетного федерализма – это такое построение бюджетных отношений при которых в условиях самостоятельности каждого бюджета, сочетаются интересы Федерации с интересами каждого ее субьекта и органов местного самоуправления.
Становление федеративной системы бюджетных отношений в России нача-лось с принятия в декабре 1991 г федеральных законов, утвердивших базовые прин-ципы и механизмы формирования и взаимодействия бюджетов разных уровней
В ответ на потребности практики развития федеративных отношений и под воздействием массированной критики формировавшаяся система бюджетного феде-рализма многократно корректировалась. Однако это были, как правило, частные, те-кущие решения, затрагивавшие главным образом только финансовые технологии формирования бюджетов и организации межбюджетных отношений. Они принима-лись в рамках ежегодно повторяющегося процесса разработки и утверждения бюд-жетов всех уровней на очередной финансовый год.
Такой подход способствовал накоплению и обострению проблем, в связи с чем в последнее время все чаще стали говорить о кризисе бюджетного федерализма в России. Его главными приметами считаются: обострение хронической несбалан-сированности региональных бюджетов; увеличивающаяся социально-экономическая дифференциация субъектов Федерации; снижение доли относительно бюджетно-благополучных и рост числа дотационных регионов и др.
То, что положение не меняется в лучшую сторону, связано не с частными не-достатками принятой модели бюджетного федерализма, а с изначальным несоответ
Целью курсовой работы является раскрытие сущности, проблем и определе-ние путей совершенствования Бюджетного федерализма.
Основной задачей данной работы является исследование проблем и перспек-тив развития бюджетного федерализма в России.
В ряде исследований была предпринята попытка пересмотреть общепризнан-ные подходы к сфере бюджетного федерализма и накопленный в ней практический опыт. Многие содержащиеся в них положения относятся именно к развивающимся или переходным экономикам. Представители направления, получившего название "федерализм, сохраняющий рынок", исходят из того, что оптимальная децентрали-зация бюджетной системы может послужить эффективным механизмом формирова-ния рыночной экономики и стимулирования экономического роста. В то же время в некоторых работах указывается на опасности бюджетной децентрализации, особен-но в странах с развивающейся или переходной экономикой. Проблема бюджетного федерализма представляет собой важный, но все же сравнительно узкий круг во-просов оптимизации экономических отношений между органами власти различных уровней, однако в Современной России она превратилась в крупную социально-экономическую и политическую проблему. По сути дела, от степени развитости бюджетных отношений зависят перспективы пространственного развития экономи-ки, уровень и условия жизни значительной части населения.
Необходимость активизации политики территориального бюджетного вы-равнивания ныне не подвергается сомнению. Но все еще остаются неурегулирован-ными многие проблемы, связанные с направлениями и механизмами реализации этой политики.

Курсовая Бюджетный федерализм

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация